Примечания:
Простите за ошибки в словах
><><><><><><><><><><><><><><><><>Недалеко показалось большое здание , в направление которого ехало авто. Послышался скрип черных ворот с колами на конце и вот они заехали во двор. Выйдя из машины , герои рассказа направились к особняку выполненном в готическом стиле. Точнее один из них шел , зная куда точно идти , а второй просто плелся за ним. Здание впереди было огромных размеров и находилось на окраине города , рядом с которым был темный лес. Странно , но это разжигало костер интереса в пареньке , капая туда каплями керосина.
Хозяин этих мест довольно настойчиво постучался в огромные двери своего дома. Через минут так пять , дверь открыл дворецкий , пропуская их внутрь. Изнутри здание было так же не маленьких размеров. Интерьер был выполнен в темных цветах. Довольно красиво и немного пугающе. Пройдя дальше , взору Даста открылась комната где стоял огромный плазменный телевизор , рядом с которым располагался диван болтового оттенка. Неподалеку от дивана , на обсидиановом полу , лежал коврик-травка серого цвета. Неподалеку отсюда была кухня , что заметил Даст.
Кошмар направился в известном только ему направлении , идя по темный коридорам. Пыльному оставалось идти за ним и не отставать ни на шаг , ведь в этих огромных и мрачных коридорах-лабиринте теряться не очень-то и хотелось. Поднявшись по лестнице на второй этаж , они миновали не мало дверей и подошли к почти самой последней. Отперев преграду в виде двери , владелец комнаты первым прошел в неё и подойдя к столу начал что-то искать в шкафчиках. Это комната , как приметил Мёрдер , была что-то сродни кабинету с кучами бумаг и книг на столе. Обои были серыми , у одной из стен стоял диванчик шоколадного оттенка , шторы же были черными и не пропускали , и так слабый свет. Черный офисный стол с кожаным креслом и рядом шкаф забитый книгами. В комнате царил полумрак , ведь лампочка светила очень тускло. Немного кашлянув , тем самым обращая на себя внимание Даста , Негатив передал ему какие-то ключи.
-Это от твоей комнаты ,- пока Найт говорил , за дверью послышались шаги и стук , - Входи. - как только Темный близнец это сказал , в комнату зашёл белобрысый парень в болотовой куртке с серым мехом.-Это Киллер , он расскажет тебе всё что тебе нужно знать и покажет дом , а теперь свободны.- уже читая бумаги , понятные только лишь себе , произнёс Кошмар.