4 глава

403 21 1
                                    

???- Изукууууу

???- Эй, эй, Изуку-кун

???- я знаю ты меня слышишь.

М- кто здесь? Выходи!

???- тебе незачем боятся.

     Парень лежал посреди белого пространства.

???¹- вы слышали, этот дурень хочет стать героем.

???²- ха ха ха, безпричудный?

???³- а как он хотел помочь Бакуго?

???⁴- ага. Зачем такому как бакуго помощь слабака?

М- хватит! Прекратите!

     Дуку прижал к себе коленки, и начал плакать. Всё что ему сейчас больше всего хотелось сделать, это заперется в комнате,  укутатся в одеяло и зарыдать. Ведь он вспомнил что было в детстве.  Над ним издевались.

    Герой решил не сидеть сложа руки, а побегать от этих голосов. Он бежал, но это пространство казалось бесконечным.

    Вскоре голоса прекратились и Изуку остановился отдышатся. Как вдруг кто-то сказал:

???- придурок

М- эм, что?

   Он повернулся и увидел стоящего рядом Бакуго.  И как по шелчку пальцев блондин прижимал его к стенке.

Б- ты действительно думаешь что я отвечю на твои чувства взаимностью?

М- .....

Б- бедный... бедный деку. Думаешь поступил в UA и всё?!

М- ты о ч-чем?

Б- ты так и не понял? Я. Тебя. Не. Люблю. Зачем ты вообще родился?

    Как внезапно... из этих прекрасных глаз начали капать слезы. Полные печали слезы.

    Но вдруг пол под ногами начал пропадать и деку полетел в низ.

???- изуку!

???- Изуку проснись!

    Из-за сильной тряски зелёноволосый всё же проснулся.  Последние что он увидел перед тем как заплакать- обеспокоеное лицо Бакуго.

🍙🍥 приветик. Если вам интересно то " температура 39.7 " это фанфик который меня вдохновил. 240 слов 🍥🍙

ТемператураМесто, где живут истории. Откройте их для себя