7 глава

349 18 0
                                    

     Время примерно шесть. Солнце медленно встовало и дарило людям своё тепло. Погода прекрасна: не жарко и не холодно, дует свежий ветерок. Многие жители и герои сейчас спят. А есть те кто идёт или вернулся после задания. Один из таких героев- Кацуки Бакуго. Учитель вызвал на срочную миссию хоть сам и не хотел отвечать его от так называемого ''отпуска''.

  Pov Бакуго

     Ааааа, хочу спать. Почему именно меня,  другого нельзя было? Тем более я оставляю свое чудо. Ладно, оставлю ему записку.

  Pov Изуку

   Мпф..... как тепло. Не хочу просыпаться но надо.

   Открыл глаза из за солнца которое светило. Я проснулся в той же комнате, те-же не яркие стены. Я лежал на краю возле стены. Что довольно странно, ведь будь я сам то развалился на всё пространство. А сейчас нет. Плюс рядом постельное белье было помято. Аааа, голова раскалывается от того что я думаю.
Стоп, в квартире же был только Качан. >-< . Я его прибью. Так ладно, надо успокоится...

    Немного успокоясь, я сел на кровать и прошёл взглядом по комнате. Сконцентрироваться на чем то было сложно, но в итоге я заметил сложеную бумажку и яблочко. Взяв ранее перечисленные предметы я начал есть яблоко и разворачивать бумажку. О, это записка!

    Деку, меня вызвали на срочное задание. В холодильнике есть еда. К сожалению вместо меня никого нельзя было поставить. Я просил просил у учителя но увы пока ты побудешь сам. Надеюсь вернутся к завтрашнему вечеру.

                                                 Бакуго

    Эхх, ладно. Пойду поем что-ли.

~23:46~

       Ааааа, когда же Качан вернётся. Он вроде говорил завтра к вечеру, ну ладно, пойду спать.

    🍙🍥 привет. Извиняюсь за отсутствие главы такое долгое время, просто сейчас не очень хороший период в моей жизни... ну ладно не хочу вас нагружать, главное- есть новая глава. 287 слов🍥🍙

ТемператураМесто, где живут истории. Откройте их для себя