Сидя у окна в котором было видно Луну,она задавала вопросы в пустоту: «-всегда хотела узнать,что идёт после смерти.Всеми обещанный рай или ад?Или всё таки что-то другое...много вопросов на которые нет ответов...это так пугает.Существует ли тот свет вообще?
Есть ли у человека душа на самом деле?
Или это можно объяснить как то по другому?Всё можешь изъяснить только сам ты...или же твоя смерть.»
Она зациклилась на мысли «как же быть»,докуривая сигарету она выбросила бычок у окно.Острая головная боль заставила её пойти на кухню что бы взять таблетки,и заглушить это жгучее как огонь испытание.Не долго думая Тимея пошла к себе в комнату и села на кровать, всё-также смотря на Луну которая ей освещала всю комнату.
На часах было 00:45, но это не помешало какому-то неизвестному человеку позвонить ей.Звонок раздался так громко что аж уши резало,Тимея подошла к телефону,и взяла трубку.
-Алло?
Вдруг неизвестный мужской голос заговорил:-Завтра ты всё узнаешь,готовься...Послышались короткие гудки...Тимея сидела на кровати в ступоре,не понимая что происходит. -Что узнаю?,кто это был?что происходит?. Ей было страшно,но усталость взяла своё.Она так сильно устала что сейчас главное для неё был сон.Пять минут молчания и Тимея издаёт усталое:-Обо всём подумаю завтра.. И как только её голова коснулась подушки она провалилась в глубокий сон. Лучи солнца пробрались в её комнату заиграл будильник.Она швырнула его на пол. После чего она еле-еле очнулась и зевнула.Через пять минут Тимея пошла в душ. Холодные струи воды полились на её голову:-Ах блять,снова воду отключили!
Замотав полотенце на голове Тимея в обнажённом виде прямиком пошагала к своей комнате,так как жила она одна ей нечего не мешало пройтись голышом по квартире.-Крепкий и горячий кофе,вот чно нужно что бы начать день...
Вдруг раздался звонок в дверь,Тимея подошла к двери и взглянула в глазок...
YOU ARE READING
Настоящая правда
SonstigesИ вот,снова серый день,странное чуство промерзающее до костей,и снова он,который пытается сказать правду.