И вот отдых в самом разгаре,Тимея наконец-то расслабилась,она уже позабыла о инциденте произошедшем в кафе.
Цезарь и Флорентина уже в голос начали петь всяческие песни в караоке.Тимея ещё думала не пить сегодня,но Флорентина всё же уговорила её.И вот очередная песня окончилась,все присели за стол,но Тимея почувствовала что кто то положил ей руку на плечо. Тимея перевела взгляд с руки на человека который её положил.
Это был Остин,он с лёгкой улыбкой предложил ей напиток, который только что подал официант всем.Это было шампанское с розовой сладкой ватой аккуратно уложенной на края бокала. Тимея приняла предложение Остина,и взяла бокал.
-Спасибо.Едва слышно сказала Тимея Остину,тот лишь легко улыбнулся.После выпитого шампанского,ей захотелось выйти на улицу ибо стало очень душно.
Как только она добралась до выхода она почувствовала свежий воздух,и с облегчением вздохнула,и рукой потянулась в сумочку за сигаретой.
-Блин зажигалку не взяла.Пробормотала себе под нос Тимея.
Присев на качели-лавочку она с грустным видом вспоминала тот день когда она в первые попробовала сигарету.
Тогда она училась на первом курсе мед.академии,и её подруга Крис,стояла на балконе почти докурив сигарету,Тимею прозрело любопытство:
-Как можно курить эту гадость?
Крис протянула не докуренную сигарету Тимее :
-Вот, сама попробуй может и узнаешь в чём тайна.
Тимея неохотно взяла сигарету, и как думала сама Тимея «ради любопытства» она докурила оставшийся окурок.
Как только дым попал в её лёгкие, начало жечь, и Тимея закашлялась,но после минутного жжения стало так легко будто всё тело её обмякло.
Тимея скривилась потушила и выбросила бычок с балкона.Крис захохотала и заговорила:
-Ну что разгадала тайну?
Тимея скривлено глянула на подругу:
-Больше я никогда эту дрянь в рот не возьму.
-Ну смотри смотри.Сказала Крис и зашла в нутрь.
И вот по сей день Тимея так и не кинула курить.
Пока она сидела на качели она и не заметила как к ней подошёл, и присел рядом Остин.
Тимея всё так же держа в руках не зажжёную сигарету,просто молча смотрела на Остина,ведь говорить ей казалось- было нечего.
Остин заговорил первым:
-Курить довольно вредно для здоровья,не советовал бы если бы сам не курил.Улыбаясь говорил он.
-У тебя не найдётся зажигалки? Нерешительно спросила Тимея.
-Есть,подкурить?
-Конечно.
Остин достал из кармана зажигалку и подкупил сигарету Тимее,но он не тушил пламя на зажигалке,он продолжал смотреть на пламя полыхающее на ней.
Но как будто вышел из транса он закроил колпачок зажигалки тем самым потушив её.
Тимея в темноте еле разглядела лёгкую улыбку на лице Остина,смотревшего прям на неё.
-У меня что то на лице? Спросила Тимея Остина всё так же смотрящего на неё.
-Да нет,просто ты красивая. Без раздумий сказал он.
-Оу спасибо,неожиданно. Смущаясь сказала Тимея.
-Что делала здесь сама на качели? Спросил Остин пытаясь хоть как то разбавить разговор.
-Да немного плохо стало,вот и решила выйти проветриться,и вот засиделась вспоминая прошлое,но некоторые фрагменты хочется если честно забыть.
-Нам трудно отпустить воспоминания,ведь мы просто боимся их забыть.Сказал Остин.
Эти слова как то проникли Тимее в голову,будто когда-то она их слышала,но вспомнить никак не смогла.
Вдруг послышалось шуршание листьев,когда Тимея посмотрела в сторону звуков,она увидела немного пошатывающегося Цезаря,который пытался глупо спрятаться в кустах.
Когда Цезарь увидел что его раскрыли он улыбнулся и направился в сторону Тимеи.** Страх- все записывают страх как боязнь чего то предвидимого,на пример страх перед смертью,страх высоты,или же страх перед насекомыми.
Но в тот же момент ты понимаешь что страх это нечто больше,это то самое душу раздирающее чувство, которое не даёт тебе спокойно спать или есть.
У всех есть свои страхи,и мы никак не можем с ними распрощаться.Ты боишься лечь спать потому что не знаешь что тебя ждёт завтра.
Ты боишься того самого экзамена который решает твоё будущее,станешь ли ты тем кем так долго мечтал стать,или же эти глупые результаты экзамена провалят тебя в бездну.
Тебе кусок в горло не лезет ведь ты боишься того что может стать с тобой через годы месяцы или даже дни,или наоборот объедаешься так как будто в последний раз.У всех предстоит вопрос- «как с ним жить?» да да именно жить.Ведь жить без страхов человек просто не сможет.На этот вопрос я пока что не нашла ответа,но я всеми силами пытаюсь найти его.**
YOU ARE READING
Настоящая правда
Ngẫu nhiênИ вот,снова серый день,странное чуство промерзающее до костей,и снова он,который пытается сказать правду.