Я просыпался, мне было очень плохо...манипуляторы болели, сервоприводов я не чувствовал. Шлем раскалывался. Всё расплывалось. Было всё очень плохо....я услышал бой в коридоре. Повернуть шлем и осмотреть комнату я не смог. Боль на шеи была немыслема, такое ощущение было что расцарапана. Но разгледел что серво и манипуляторы были на цепях.
Вдруг резко дверь в комнату открылась. Ко мне подбежал бот. Он говорил мне держаться,что будет всё хорошо. В итоге я закрыл глаза. И очнулся на своей базе.
Уилджек:Ретчет! Ретчет, проснись!
Ретчет:м~...а~,всё болит что произошло?
Прайм:слава Праймусу ты жив старый друг!
Бамблби:ты попался десептиконам, когда осматривал местность. И вот тебя спас Джеки.
Уилджек:тебе нужен отдых, ты сильно пострадал.
Смоукскрин:может ты помнишь что от тебя хотели?
Ретчет:нет, у меня всё в тумане...
Проговорил хриплым голосом доктор пытаясь встать с платформы.
Уилджек:давай помогу
Ретчет:не надо я сам справлюсь. Ха!
Уилджек:ты слишком долго висел на цепях и ноги болят, я прав?
Ретчет:да, хорошо помоги.
Мико:приятного отдыха дрктор!😘
Раф:востонавливайся!😊
Джек:будь в следующий раз осторожней!
Ретчет:спасибо. Ха..
Уилджек:аккуратно, а то упадёшь. Вот и отсек. Ложись. Спокойной ночки!
Ретчет:спасибо! Я тебе буду должен...
Уилджек:спи лучше.
Балкхед:ну как он?
Уилджек:вроде хорошо.
Магнус:знаете, десептиконы точно ещё раз его сзватят. Кто-то должен заним приглядывать!
Арси:я не могу, вы сами понимаете что я хранитель джека.
Балкхед:тоже, только Мико!
Бамблби:забота о Рафе!
Прайм:я бы рад,но вы сами знаете что меня почти что нет на базе. А с Смоукскрином рисковать не стану!
Уилджек:я прослежу, всё ровно у меня мало дел.
Магнус:значит договорились.Наступила ночь. Все разошлись по отсекам. Уилджек занимался своей ночной работай так как немог уйти в оффлаин. Вдруг из отсека дока послышался грохот. Он подскочил с места. Забежав он увидел как доктор упал с кровати.
Уилджек:Ретчет! Господи всё хорошо?
Ретчет:немного....
Уилджек:куда ты хотел?
Ретчет:у меня горло пересохло(если кто-то знает как горло будет на кибертронском скажите пожалуйста) я решил подойти к шкафу за энергоном, но серво ещё не отошли.
Уилджек:теперь я твоя опека,зови когда надо. Давай садись я сам тебе его дам.
Взял куб энергона и налил в небольшой стакан..
Уилджек:держи,пей и востонавливайся.
Ретчет:спасибо. А что значит моя опека?
Уилджек:мы решили что десы не остановятся на этом. И мы посоветовались,что я буду тебя оберегать.
Ретчет уже не слушал разрушителя, а спал на его плече.
Уилджек:такой милый
Уилджек уложил доктора дальше спать и пошёл обратно в отсек, спать. Вроде всё было хорошо, и его чутьё было спокойным.