Part 7

506 26 2
                                    

И так это был последний день в лагере. Ни на одной игре не было менеджеров всё гадали почему же.
Во время игры долго не было тренера Укая и Дайчи решил разузнать почему.
Т.У:вы хотите сделать праздничный ужин с мясом?
И/м:да.
Т.У:это замечательная идея!
Дайчи пока его не заметили побежал к команде и всё рассказал.
Вся Карасуно начала танцевать не смотря на то что устали.
Pov: менеджеры в это время:
Киека сан, где всё мясо?!
К:я его положила на кухне, Т/и сбегаешь?
Ты:да, конечно!
Ты побежала к кухне. Пробегая мимо зала где проходил тренировочный матч с вашей командой. Тебя заметил Шое и вы встретились взглядами. Как к нему в лицо прилетел мяч. Он быстро встал и продолжил играть. Видно что он засмущался. Ты сбегала за мясом и принесла к остальным менеджерам.
Всё было готово! Все команды пришли на лужайку и удивились. Хината подбежал к тебе и начал распрашивать:
Хин:это что всё для нас Т/и?!
Кагеяма схватил его за футболку и отодвинул, и начал кричать на него.
Ты успокоила Кагеяму и рассмеялась. Хината мягко улыбнулся. Все ели и радовались вы с менеджерами разговаривали и смеялись потому что Лев снова получил поджопник от Яку.
Наступил поздний вечер и вы сели в автобус. Ты разговаривала с Хинатой и понимала что он всё больше тебе нравился.
*От лица Шоё:*
*Она мне так нравится как ей об этом сказать?! *
Он отвернулся к Кагеяма и расспрашивал про следующие матчи.
Как вдруг почувствовал что то на его плече. Он повернулся и увидел что ты уснула.
*Боже мой она лежит на мне*
Весь автобус уснул.
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Я надеюсь вам нравится такая история и мне стоит продолжать писать.

Хината шое и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя