Был замечательный день ведь каникулы продолжались. Ты проснулась от сообщения и посмотрела сколько время - 7:14.
Тебе написал Шое:
Шое: Привет давай сходим на пробежку?
Т/и:как же лень, ладно.
Ты пошла одеваться через 15 минут тебе в дверь постучали. Это был Хината. Вы вышли и побежали по тропе к парку. У него было море энергии но ты ещё хотела спать. Вы добежали до парка(это было где то 3 км от твоего дома). Он увидел что ты устала и предложил сесть на ближайшую скамью. Вы нашли красивое место там и стояла скамейка. Вы сидели и переводили дыхание хотя переводила его только ты Шое был ещё полон энергии. И ты предложила сходить в мак. Он конечно же согласился ведь он также любит покушать как и ты. Вы зашли туда и тебя кто то окликнул это был Лев из некомы. Вы с ним познакомились в лагере . Он начал разговаривать с тобой а Хината в это время нервно поглаживал свои волосы от того что ты общаешься со Львом, а не с ним(да, он ревновал) спустя 5 минут подошёл Яку.
Я:Лев хватит надоедать т/и, прости его.
Льву прилетел поджопник и вы разошлись. Вы покушали и пошли домой. По пути домой Хината предложил поиграть в волейбол. Он носил с собой мяч в рюкзаке. Вы начали перекидывать мяч и только через 40 минут пошли домой. Вы дошли до дома и разошлись по квартирам.
🌼🌼🌼❤🌼❤🌼❤🌼❤🌼❤🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината шое и т/и
Fanfictionты поступила в школу под названием "Карасуно".Спустя пару дней ты узнаешь что в школе есть волейбольный клуб тут и начинается наша история...