- Я приехала и мне открал дверь.уже...
Это бы Лиам я его не знаю но слышала как его зовут друзья.
-Привет проходи.
- Привет.
Я зашла Да там почти никого не было кроме компашки Скотта.
Я сказала привет всем . И села на диван рядом с Лидеей.
Мы разговари со всеми и разговор зашол о сверхестественном. Я начала кашлять и вышла на улицу подышать свежим воздухом . В итоге я забрела куда-то в лес. Там было так красиво и тихо. Что прям дух захватывало . И вдруг я что то услышала , кто - то бежа камни . И я правратилась в оборотня.Это окозался Лиам , и но себя не контролировал. Я зарычала так что, он упал на колении и превратился в человека.К нам подбежал Скотт и сказал:
-Ты тоже альфа? Спросил он
-Да как видешь.
-Пошли с нами нам надо поговорить.
-Нет. Я ничего вам не собираюсь рассказывать , и к тому же я Омега.
И я начала быстро убигать . К своей машине и уехола. Приехал домой я переоделась в пижаму , и сразу же плюхнулась в кровать и заснула.Утор 7:30 я проснулась переоделась пошла на пробежеу в лес.
Бегола я примерно 1 час, после я пришла домой , приняла душ , переоделась в другую одежду и решила поесть.И я решила сегодня поехать к Дереку так как уменя есть его адрес , я села в машину и поехала ехола 30 минут.
**************
К -кора
Д -ДерекЧто происходило у Дерека.
Д-Кора остановись ты ещё не исцелилась.
К- Да . Ну и просто сидеть я не могу. сказала кора и начала отжиматься.
Д-Тогда ляг.
К-Ты поможешь их найти.
Дерек подошёл и поставил подножку Коре под руку она упала и начала драться с Дереком.
К-НУ ДАВАЙ ЖЕ ДЕРИСЬ. Я же вернулась ради этого . Не могу поверить что меня продержали в хранилище 3 месяца из за тебя . все те слкхи что я слышала новый, могущественный альфа один из Хелов создается стаю. Ты хоть представляешь сколько я ждала чтобы услышать что-то подобное. Ты хоть представляешь каково мне было знать что ты жив .
Д- Мне жаль что я разочаровал тебя.
Ты запищала сигнализация.
К-Что это?
Д-Проблемы.
Тут дверь открывает Энис.
Кора побежала
Д-Стой .
Энис поволил Кору и держал за горло.Энис-Э
Калли-Ка
Девкалион-Де
Э-Готов к реваншу.
Заходит Калли обратившись в оборотня. Они начали драться .Калли оторвыла кусок трубы и воткнула Дерку в живот.
Де-всё закончили ? Потому что даже слушать это было утомительно. И так .Поболтаем. Девкалион улыбнулся.
Де-Мне жаль Дерек я просил Калли нежной.
Ка- А я и была нежной.
Д-Отпусти её.
Энис отпустил Кору, а та хотела подбежать к нему. Но Дерек сказал
Нет.
Де- видишь мы же не звери.
Д- Что ты от меня хочешь. Хочешь убить меня ?
Де- Правда думаешь что я такой скучный . Не ровняй меня с психопатами типа твоего дяди. Я человек более широких взглядов нежели простое убийство . Вообще-то я здесь чтобы показать тебе как много может видеть слепой и позировать.
К-ты же убиваешь его.
Ка-Пока нет сестричка. Но я могу. Кто знает пройдет и 5 минут или же 5 часов , прежде чем станет слишком поздно вытаскивать эту штуковину из него . Но на всякий случай может уже стоит перейти к сути .
Де- Как видешь даже у стаи альф есть проблемы . Все хотят сами принимать решения . А я, я же предпочитаю открывать новые таланты типа тебя .
Де-Не интересно
Де-Ты же ещё не слышал моё предложение.
Д-Ты хочешь чтобы я стою .
Де-Я хочу чтобы ты убил одного. Сделаешь это и мне не придётся просить тебя убивать остальных .Ты сама этого захочешь я так сделал , и Энис, и Калли . Скажи ему Калли что чувствуешь убивает своего, освобождения .Послушай меня Дерек , ты правда хочешь возиться с этой кучки бесполезных подростков. Которые обязательно станут обузой и поверь они обязательно станут ей. Кстати у меня такое ощущение что один из них скоро вляпаться в неприятности .
Де- Видишь ли . Причина по которой я всегда ставил на новые таланты просто .Все же знают что мощь стоит зависит от каждого её члена, и чем сильнее отдельные её члены тем мощнее она целиком . Когда я потерял зрение , один из моих в это момент решил что я больше не подхожу для своей роли , он попытался забрать её у меня . Убив его я узнал кое-что об Альпах что не знал раньше . Его сила добавилась к моей я стал мощнее , быстрее , более могущественным чем был раньше. Я пробовала эту новую способность наращивание своей мощи убив ещё одного . И в конце концов я убил их всех . Я взяла от каждого по способности и стал абсолютно. неуязвим.
Де-Ты прова Калли ,он похож на своютмать . Ты узнаешь меня как знала она.
Д- я знаю тебя . И знаю кто ты изувер.
Де- Знаншь меня. Ты ещё никогда не видел такого как я . Я Альфа Альфа.Я хищник из всех хищников. Я разрушитель миров . Я волчий деман.
От его крика Кора испугалась и спряталась за колонну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я Альфа/Волчонок
WerewolfМеня зовут Элизабет Эванс . Ты рождённая Альфой. И переехал в Бейкон Хиллс из Лос-анджелеса. Дальше вы всё узнаете в истории.