POV Я:
Элизабетт- Я
когда я заходила в здания то услишала крик . Это был Девкалион.
Де-Я АЛЬФА АЛЬФ. Я ХИЩНИК ИЗ ВСЕХ ХИЩНИКОВ . Я ВОЛЧИЙ ДЕМАН. Я РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ.
Я дысторо побижала к огромнай железной двери и сказала:
Я-Ну привет Альфа Альф- с усмешкой сказала я.
Де- Привет Элиза.
Когда я увидила что Калли бержит Дерека то я очень громко зарыча.Все альфи превратились в людей и упали на землю . Я тут же подбегаю к Дереку . И осторожно вынимают трубу из его спины. Но когда я повернулась на альф их след уже простыл. Тут я увидела девушку которая вышла из колонны это была Кора. Она подбежала а Дереку и мы отнесли его на диван . Чуть позже я подошла Коре и обняла её.Она была в шоке.
Я-Кораэто я ты меня не узнал это же я Элизабет Эвонс.
К-это и в правду ты элис?
Я-ДА!!!
Она меня крепко обняла. Мы помогли Дереку оброботать рану что бы та скорее зажила . Я посидела с ними ещё час и поехала домой. Приехав домой я заволилась на диван смотрела телевизор до 00:00 . После я переоделась в пижаму и пошла спать.
Воскресенье прошло обычно и скучно. Ничего не произошло.*******************
Я проснулась в 5:30 было очень рано я не хотела спать .
Я пошла зделала водные процидуры и пошла одивать в это :И пошла кушать . Зделала себе хлопья с молоком. Времы 6:50 я села и начала смотреть фильм . Времы сейчас уже 7:50 я решила выйти пораньше ещё свой автомобиль и поехал в школу. Я вышла из машины и увидела банду Скотта, там были все. И все смотре на меня. Я зашла в школу и подошла к шкавчику , стояла и выбирала книжки как вдруг я услышала чей-то голос и вздрогнула. Это была Лидия
Лидия - Л
Скотт - С
Стаилз -Ст
Лиам - Ли
Малия - М
Элисон -А
Мейсон- Ме
Л-Привет. Нам нужно поговорить.
Я- Привет. С кем и о чом?
Л-О оборотнях, со всеми нами .
Я- и зачем мне это нужно.
Л- Мы просто хотим узнать тебя получше.
Я- Передай Скоту. А точно он же нас слышит. Скотт мне не нужна ничья помощь я сама справлюсь.
Я хлопнула дверью шкавчика и ушла.Уроки прошли быстро , но так нудно. Я уже шла по коридору как услышала:
Ли-Я обращаюсь Мейсон уходи я могу тебя поранить.
Ме- не я не уйду.
Тут я вхожу в кабинеты и подхожу к Лиаму и говорю :
Я-Повторяй за мной "Какие тривещи нельзы утоить)
Ли-я я не знаю.
Я- ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ "Какие тривещи нельза утоить:солнце , луна , правда.
Ли -Сонце , луна , правда.Не помогает .
Я-еще повторяй.
Ли-Сонце, луда , правда . Солнце луна , правда.
После этого у Лиона пропали когти и клыки . В кабинет ворвались Скотт и Стайлз.
С- почиму ты помогла ему? И что это было ?
Я - Я помогла ему , потому что я не хочу слышать , а новым нападение на животного на человека. И это была мантра , когда ты будешь выходить из под контроля повторяй эти слова.
Ли-хорошо.
Я уже вышла из кабинета я хотела идти домой как вдруг меня кто-то взял за руку. Это был Скотт
С-На нужно поговорить.
Я- Ну давай говори.
С-Приходи по этому адресу в 20:30
Я-хорошо.
Я поехала домой было ещё только 15:00 и я буда отдыхать . Я села делать уроки делалаих 2 часа. 2 грёбаных часа . Я решила прилечь и заснула , проснулась времы уже 19:50 . Я пошла собираться ,одела это:И поехола . Этот адрес был очень знакомым когда я приехола то вспомнила что здесь живёт Дерек , Кора и Питер. Я зашла и пошла по каридору к огромной железной двери. Открыв её там сидели ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я Альфа/Волчонок
Про оборотнейМеня зовут Элизабет Эванс . Ты рождённая Альфой. И переехал в Бейкон Хиллс из Лос-анджелеса. Дальше вы всё узнаете в истории.