Не кто не произнёс и не слова после этого не дождавшись ужина я отрубилась
//утро\\
Меня кто-то тряс это отказался Ки Хун он говорил что-то но я его не слушала вдруг я услышала женский голос
Ж.Г-внимание встаньте в колону за выдачи завтрака
Я встала Ки Хун мне помог
Мы встали в очередь и все взяли свои порции, все поели и нам объявили что скоро начнётся 5 игра, мы поднимались по разноцветной лестнице очень длиной.
Мы вошли в белую комнату она была другой там стояли маникены с номерами все начали разбирать мне остался номер 14 я была в переди:Сан Во, Сэ Бёк, Ки Хуна это было мне на руку так как я была не последняя но и не первая
Как только мы зашли объявили правила игры все начали шептатся я заметила человека с номером 1,я поняла что ему конец, он наступил на одну и он провалился так шла игра пока я не заметила 101 и 212, номер 212 начала крепко держать 101 и он начал кричать но вдруг она упала назад.....
Всё внутри зжалось, но я не показывала на виду, она была хорошой мне нравился её характер с ней можно было о чём то поговорить......
Мы пошли эту игру нас осталось 4 человека:Я, Ки Хун, Сан Во, Сэ Бёк
Как только мы вошли в комнату там было не как в первыц раз там было лишь 4 кровати.....
Нас отвели куда-то и нам дали ужин он был по каролевски красив, но я не очень хотела есть, я просто не чего не хотела, я даже не знаю какое у меня настроение.....
Мы поели но Сэ Бёк не притронулась к еде, меня это насторожила но я не стала вмешиваться, когда всё убрали нам оставили ножик.... Я поняла чего они хотели..... нас отвели в комнату где всё началось..... Был отбой, но я понимала что не кто не собирается спать, все знают что кто угодно может напасть, я это поняла и просто свалила в туалет(да да, она всё пропустит)
Когда я вышла я заметила как Ки Хун плакал над телом Сэ Бёк я подбежала и поняла что она мертва...... Но почему, я подняла свой взгляд и увидела Сан Во с ножиком, я поняла..... По щеке скатилась слеза... Потом ещё одна, и ещё, я начала плакать.... Беззвучно плакать.... Я не понимала почему?.... Я вроде с ней не долго знакома,но почему?
Вошли люди в красных костюмах вместе с чёрной каробкой в рост человека где чуть выше середины был бантик я не хотела отпускать её.... Я не хотела отпускать Сэ Бёк..... В голове произнёся голос....
Я заметила как Ки Хун меня и утишал..... Потом я отключилась, из-за переуметомления......
В этот миг мне хотелось умереть, я хотела застрелится..... И больше не открывать глаза не видеть как згнил мир!.... Или может это я, просто не могу разглядеть его даброту..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончиная История Каторый Не Успела Начатся. (игра В Кальмара)
FanficИстрия рассказывает о юной Ёнг Джэ, живущий по принципу:"не дружи с врагом, а незнакомцы это враги". Холоднокровной девушке нужны деньги чтобы отплатить долг отца каторого она любила больше жизни, но чтобы семья не была вовлечена в его долги, ему пр...