Ночь все по крайней мере все кроме тебя.
Посмотрев в сторону и томно выдохнул ты не знала что делать.
С одной стороны хотелось взять и уехать с этого чёртого города.
Но с другой стороны не хотела составлять своего друга в беде
Внутри было много эмоций.
Много чего сделать.
Через несколько минут ты более-менее успокоилась и наконец-то уснула.На следующей день ты проснулась от приятного запаха готового запаха .
Приоткрывая сонные глаза ты посмотрела по сторонам промычав от того что голове немного болела или гудела ты не могла конечно же понять почему хотя сейчас тебе было не до этого.
Встав с кровати где-то с пятой попытки ты пошла на кухню
На тебе была надета рубашка и нижнее белье ничего больше не было .
Замечая впереди Эдди ты хмыкнула облокотившись об косяк двери.
- ого сам Эдди готовит мне завтрак это такая честь для меня.Эдди похлопал глазами посмотрев на тебя ненадолго зависая смотря на лёгкие изгибы талий которые были видны под рубашкой.
И стройные ноги нервно усмехаясь.
- доброе утро т/и .. кхм ты хорошо спала ? Веном не мешал тебе .Издав тихий смешок ты подошла к кофе машинке включая ее зевая .
Ты взяла любимую чашку с розовым котёнком довольно улыбнувшись.
- нет я спала прекрасно спасибо за беспокойство .. так каков план дальнейших действий?Эдди нервно усмехнулся тяжело выдохнув потерев виски .
- если честно.. у меня
" Да признайся ты ничего не придумал ты только и думаешь о том что из-за ее внешнего вида у тебя недотрах "
Довольно прорычал Веном у Эдди в голове из-за чего парень залился лёгким румянцем на кончиках ушей .
- у меня пока нет плана .
Ты тяжело выдохнула делая себе кофе после чего сделала огромный глоток.
- это плохо ... Надо думать.