все началось в обычный день в школе, мы с моей новой подругой шли на физру, по пути болтая об определенном мальчике к нам подбижалала одноклассница с новостью о том что видела какого то красавчика, мы толком не обратили внимание на это, ведь у нас была своя тема для обсуждения, скажу сразу человек она не из самых добрых, я всегда подстраивалась под свою "подругу" мы пришли положили вещи, сели на что то типо сидений которые были прекреплены к огромной сетке, которая разделяет два поля, и продолжили говорить, пока все играли в пионер - бол мы просто смотрели на это месиво, я пыталась ее уговорить поиграть со мной ведь на физре скучно, а тот парень которого мы постоянно обсуждаем, не то что бы просто достал меня, он сделал мне не понятно много раз, но так как мне было нужно это общение, я просто терпела это, затем как мне не удалось ее уговаривать я заметила как на поле пришла парочка подростков старших классов, я не обратила на это внимание ведь я ещё не отошла от своей прошлой любви, но на одного мальчика я положила глаз, хотя нет, это громко сказано, для себя я просто отметила что у него привлекательная внешность, светлые волосы, виснушки, он такой худой и круто одевается, хотя я понимаю что мне не светит нечего, и просто продолжала следить за игрой, немного хочу объяснить как мы сидели, сидела я на следующем "сидение" моя подруга и за ней сидел этот парень. каким то своим 6 чувством, я почувствовала пристальный взгляд, и не понимала на себе или на моей подруге, когда я повернулась что бы посмотреть, так и не понела на кого смотрел парень, и кстати это был тот которого я отметила для себя, по стереотипу и низкой самооценке я подумала что он смотрит на мою подругу, из-за того что он постоянно щюрился от того что смотрит на меня или на подругу, я так и не понела не кого он смотрит, мою подругу завут Полина, так вот она в свое время сидела облокотившись на колени, и следила за игрой, когда же и она заметила что мы якобы "переглядываемся" то облакотилась на спину, не ожиданно для всех он сказал: «нет нет, вернись обратно, мы с ней переглядыватся будем» сказать что я засмущалась в этот момент это нечего не сказать, мы смотрели прищюрясь друг на друга, он улыбался, а я пыталась разглядеть его лицо, оно было очень красивым, ухоженным, так и хотелось смотреть на него, но я опомнилась, ведь это так неловко, моя подруга побежала на высокое сиденье для судей, я начала ее снимать, просто что бы была память, и боковым взглядом видела как он смотрит на меня.
когда настал конец урока, мы собрались в школу, а тот парень со своими одноклассниками катались на скейте, на второй половине поля которого разделяла сетка.
буквально спустя пару дней я о нем забыла, но иногда вспоминала его, ведь эти взгляды.. они были притягательными, и вот обычный рабочий - школьный день, моя подруга Полина не пришла в школу, и что то так увлекательно рассказывая я не заметила как тот самый парень проходил мимо, и сказал: «да, да, согласен» я просто в шутку сказала "вот видишь какой умный мальчик" мы посмеялись и окончательно вышли из класса, как я понела этот парень учился во вторую смену, позже мне позвонила Полина, она же сказала что этот парень роботает в доставке, и они частно видятся в ее квартале, кончено, пол школы живёт в ее квартале, я жила чуть дальше, единственное что меня пугало, это то что видимо я им заинтересовалась и начала искать как можно больше информации о нем.
был конец года, и мы с ним очень редко виделись, а если быть точнее, мы больше не виделись вообще, начались каникулы, я стала чаще приезжать к Полине в квартал, в один такой раз когда я ехала в автобусе к себе, я заметила как зашёл он, именно он, те самые глаза цвет которых я так и не запомнила, потому что он смотрел на меня щюрясь, он так сильно поменялся, намного больше чем я, и да, он меня не узнал, он очень сильно похудел, а особенно в лице, сделал проколы возле губ, и покрасил волосы в серый, к слову это выглядело потрясающе, не доехав до моей остановки он вышел, а я с мыслями о нем продолжала ехать к себе домой, как только я вышла с автобуса, я тут же начала писать Полине, она даже не понела о каком молодом человеке идёт речь, и так и не вспоминала, скорее всего это было из-за того что она была слишком высокомерная, и не на кого не обращала внимания, прошел месяц с июня, в моей жизни появились проблемы, из-за того что я болею рпп
/рпп - расстроивство пищевого поведения /
я болею ещё и психологически, что бы не разрушать психику других людей близких мне людей, я обрезала с ними связь, так же и с Полиной, кончено они все писали мне, и спрашивали где я и что со мной происходит, но я просто не заходила в соц-сети дни летели, я голодала, а потом наедалась это продолжалось бесконечно, мой вес не уходил, но и не пребовлялся я просто продолжала жить так как и раньше, из-за того что мне внушили как должно выглядеть здоровое тело я добивалась его, и не важно, комфортно мне в нем или нет, я пыталась добиться такой фигуры любыми способами, лишь бы быть принятой обществом, я вызывала рвоту, занималась по 6 часов в день, не ела, садилась на диеты, но результата ноль, потому что мой внутренний голос говорил мне: «забей на все это, нажрись до потери пульса»
что я и делала в конечном итоге, но потом смотря на себя в зеркало я слышала тот же голос, который твердил мне: «посмотри на себя убожество, сколько можно жрать, ты можешь взять и не есть»
а потом ко мне приходила сестра, от которой я слышала какое я убожество, жирная свинья, с предложением пойти в спорт зальный бассейн, но я не могла, во первых комплексы, во вторых порезы на руках, я не хотела что бы она их видела, потому что то в один такой случай, она увидела их, и мы договорились что я больше так не сделаю. пока она пыталась уговорить меня пойти в спорт зал, я ее толком не слушала, единственно что я запомнила с ее слов: «лучше бы тебя украли и разчленили? так не перекладывай эту ответственность на других, иди и выпрыгни с окна» она напугала меня но я не стала сотрясать воздух, у меня проблемы либо с сердцем либо с дыхательными путями, конечно об этом не знали родители, и о том что сказала сестра тоже. вернёмся в то время когда началось первое сентября,тридцать первого августа, я советовалась со своей лучшей подругой, она была единственной с которой я не перестала общаться, я не знала как поступить, ведь с полиной мы учимся в одном классе, и как мне объяснить почему я игнорировала на протяжении полтора месяца. и вот настал этот раковой момент, я ещё и опоздала на первый звонок.. тоесть мест где сесть мне не было, оставалось только одно, рядом с ней, я зашла, меня охватил страх, что же сейчас будет, классный руководитель принесла мне стул, пока она выходила из кабинета, я села на маленькую лавочку в нашем классе, я пыталась не смотреть на Полину, но не хотя того я, она налетела на меня с объятьями, я не понимаю почему люди так сильно привязываются ко мне, Я самая обычная девушка, то что я добрая и могу поддержать.. это же все могут.. верно?
я села к ней и мы начала что то сумбурно обсуждать, меня начало трясти, потому что пришло время для вопроса почему я ей не отвечала.. я холоднокровно ушла от ответа, мы к этому вопросу больше и не возвращались
/ у меня есть плохая привычка, легонько бить людей, когда допустим мы спорим, и мне не дают сказать не слова, я могу легонько ударить человека по спине, не до потери сознания, а просто что бы он понел что я тоже хочу сказать что либо/прошло несколько месяцев, мы нормально общались, из-за того что мы с тем парнем стали ходить в одну смену я стала его часто видеть, и мы обменивались взглядами как только видели друг друга, я начала интересоваться им все больше, больше и больше, узнала информацию что он из 11 класса, знаю где живёт, кем роботает, в отношениях ли, и тому подобное, мои подруги одноклассницы тоже знали о нем, и мы в один момент предположили что его завут либо Даня, либо Макс, я настаивала на имени Даня, потому что это моё самое любимое мужское имя не смотря на то что моего бывшего звали так же.
когда мы пошли на первый этаж в кабинет где по идее у нас должна была быть география, на мое удивление он стоял там, я не знаю как но каким то образом моя школьная подруга Даша разговорила его одноклассницу или просто знакомую, я не знаю, Даша спросила как его завут, эта милая девушка ответила что его завут... Даня.. как я угадала... я не знаю, она сказала что это их местный лавилас, бабник все такое, меня это не сильно оттолкнуло, ведь это будет у меня уже 3 парень бабник, я очень часто заходила и выходила из класса потому что ходила за дашей, точнее мы просто гуляли по школе, каждый раз выхода из класса мы видели его взгляд на себе, из-за моего жёсткого смущения я не могла толком взглянуть ему в глаза, что в который раз оставляло загадкой его цвет глаз.