сон или реальность.

12 0 0
                                    

спустя неделю снова были труды, выходя из класса не перемене, переходя из женской комнаты в мужскую там сидел он.. я не посмотрела на него, а просто сделала вид токсичной дряни которой все ровно на всех, я не знаю как это можно передать взглядом, но у меня вроде получилось, за мной шла Даша и ее подруга они конечно же его заметили и притормозили, я пошла на пролом вперёд не обращая на него внимания, когда я полностью вышла из кабинета, ко мне подбежала Даша, подхватила меня за руку и сказала: «сара, у него либо карие глаза, либо голубые» и голубой и карий цвет я любила, так что обрадовалась, глаза - это зеркало нашей души, по школе он всегда ходил какой то уставший от жизни, казалось что у него очень тяжёлая жизнь или у него какие-то проблемы, я хотела его как либо поддержать, но опять же как бы это выглядело бы.
придя домой мы с Дашей созвонились и она опорочила меня новостью о том что она заболела и не будет ходить в школу как минимум 2 недели, что бы меня так сильно расстраивать она рассказала мне свой сон, к слову даня ей снился чутли не каждый день, в ее снах часто участвовали я, Даня и ещё один парень про которого я расскажу позже
-помнишь Диму?
-нет, кто это?
-тот симпатичный парень который дежурил на лестнице сегодня, он смотрел на тебя, или на твои волосы, я не понела куда точно, потому что оогда я посмотрела на него, он заметил это и перестал смотреть на тебя
- в очках который?
-да!
-то самое чувство когда всех интересуют мои волосы, а не я

ее сон начался с того что мы с ней сидим за партой на уроке, была наша учительница математики но у нас была не алгебра не геометрия, и тут к нам в класс врывается Дима, начинает уговаривать учительницу что ему нужна забрать именно нас, она кончено наорала на него что он так бестактно ворвался в класс но отпустила нас, мы вышли, и там стоял Даня который в свою очередь сказал следующее: «девочки, мне нужно вас забрать, сейчас мы берём ваши вещи и вы едете с нами» Даша сразу начала не соглашаться с ними, все таки не знакомые люди, хотят нас куда то увезти, но я ей заперечила, и в конце концов мы поехали, приехали мы на минуточку в дом каллных, от того что мы фанатели по сумеркам так ещё и плюс от меня веело вайбом Беллы, мы приехали и Даня начинает говорить, что нам угрожает какая-то опасность, за нами охотится ищейка, и что нам нужно стереть память нашим родителям, и вообще перейти в другую школу, конечно была очень большая неуверенность в их словах, но факт что они были вампирами нас убедил. нас перевели в новую школу, одели по новому сделали маникюр, поменяли прически.
и вот первый день в новой школе, я была в скинни джинсах в черной водолазке и сверху была футболка, Даша была одета так же, тоесть приблизительно стиль Беллы, у нас были маленькие черные рюкзаки, в котором были планшеты и пару тетрадок, у калленых в школе был свой авторитет, тоесть мы сразу получили достаточно внимания, мы зашли в класс и сели за парту, всем сказали что мы их родственники из форкса. к нас сзади подошёл Даня, и на ухо у Даши спросил можно ли ему сесть ко мне, он твердо ответила нет, тут из кармана он достает одноразку, и она сказала: «сар, извини, но это святое» и отсела к Диме, конечно я и сама хотела посидеть с даней, он меня розгаворил, и мы целый урок общались. прошло 2 месяца, наши родители думали что мы в лагере или в каком то курортном санатории, в один из будних дней, я почувствовала жуткую жажду, но не обратила внимания, думала что мне просто не хватает витаминов, я пришла в школу, мы с Дашей стали ждать пока придут Дима с даней, ведь они вышли куда то поговорить, они заходят, как я понела мы уже стали встречаться, на уроке, зашёл вампир со стволом, я чувствовала что это был вампир, и тут весь класс начала паниковать, так как первый этаж все начали выпрыгивать в окна пока он подходил ко мне все ближе и ближе, проводя пистолетом по моему горлу он говорил: «а ты нечего такая, симпатичная» убрав ствол оно начал приблежать свое лицо ближе, а я не розтерялась и ударила его по яйцам, пока он пытался отойти от этого я ударила его ещё раз, а в следующую секунду он полетел в другой конец класса, эмет сказал: « буйная у тебя баба» Даня его чуть не убил но все было хорошо но тут встал вопрос, как такая хрупкая девочка как я, откинула 2-ух метрового вампира в другой конец класса, конечно же этот вопрос мы поставили дане как оказалось, пока мы спали он вколол нам в вены свой яд, и мы уже были новообращенными вампирами, кончено Дашу это не устроило, и она начала буянить, но Даня протянул ей ещё 2 одноразки и она заткнулась, а дальше все было хорошо, мы начали встречаться, а семейка калленых нашла ищейку и оставила его без головы, позже нашим родителям вернули память, мы перешли обратно к нам в школу, но тут Даня стал меня игнорировать, и даже перестал смотреть на меня, закатив Даше истерику почему он стал себя так вести ведь все было хорошо, она пошли с ним розбераться, накричала на него, и он пошел к нам в класс понятно и без воды объяснил что происходит, все было как в сюжете сумерек, за мной охотилась ещё одна девушка скорее всего хотела отомстить за ищейку, и он думал что если он обрежет со мной связь то спасет меня, каким образом я так и не понела, и так.. меня с Дашей снова привезли в дом калленых как оказалось эта вайна будет теперь не только с Викторией, а ещё и с Вольтури, мой дар был щит, как у Беллы, по сути в этом мне я ей и была. выпал снег, мы собрали людей для войны, мы вышли на поле боя, и видим как в далеке идут вальтури, не обсудив нечего они побежали на нас.
война началась.

сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя