11

6.6K 352 30
                                    

(Спасибо вам всем огромное за лайки и подписки хотелось бы слышать критику в сторону фанфика если она у вас есть не стесняйтесь пишите все замечу ну а мы продолжаем...)

Рин - мм?
Девушка уснула устроившись на плече друга . Он от удивления вздрогнул, но не стал будить подругу . Досмотрев остаток фильма Хайтани отнесли т/и спать а сами устроились рядышком.( Хитрые засранцы)

Ночью

Т/и - Але это похоронное бюро ?
Ран - ??? Какое ещё похоронное бюро ?

(Посмотрев на подругу он понял что она говорит во сне и решил не будить её, а разбудить брата.)

(Шепот)
Ран - эй ( томашит Риндо за плечо)
Рин - хули тебе?
Ран - просто подожди ...

Т/и - Але да гроб с фиолетовым бархатом все правильно

Рин - это че такое?
Ран - я сам в шоке
Рин - ты главное не буди надо послушать

Т/и - да-да-да сегодня же приеду
( села на край кровати )

Ран - эээээ останови её!
Рин - почему я? давай ты !
Ран - хорошо

Ран аккуратно обнял т/за талию и оттянул её назад и положил голову на подушку . И сам лег спать . А Риндо ещё долго не мог уснуть от услышанного.

Утром

Т/и лежала обнимая руку Риндо и Ран обнимал т/и .

(Звон будильника)
Первым проснулся старший из всех и ушел на кухню , затем проснулся Риндо и ушел туда же .
Девушка встала через 10 мин и пошла умываться ведь сегодня в школу.

Спустя 5 мин

Т/и - доброе утро
Ран - доброе
Т/и - ой я так и уснула в одежде ну ничего страшного . Кстати кто все таки убийца?
Рин - это был (имя из фильма)
Т/и - я знала что так будет ! Я просто ванга!
Ран - так что будем есть ?
Т/и - во вон там хлопья предлагаю их
Рин - сойдёт

Они поели и т/и с Риндо отправились в школу но перед этим зашли домой к т/и и оставили сумку с вещами .

Т/и - сколько там время?
Рин - 8:25
Вместе - блять...
Т/и - нам уже нужно бежать!
(Побежали)
Рин - это уже седьмое опоздание за месяц!
Т/и - а я всегда вовремя приходила. Я ближе живу .

(Спустя 5 мин бега )

Т/и - мы конечно уже опоздали но все же . У меня физра кст. Мне ниче не будет
Рин - и у меня физра
Т/и - а ну прикольно значит у нас совмещённая физра . Сегодня так тепло .

Они уже забежали в школу и в зал . Там они тихо пробрались в строй пока одноклассника т/и отчитывали за поведение.

В строю перед т/и стояло всего 4 девочки и дальше мальчики.

Вот все побежали по кругу 10 круговдля кого то казались лёгкими а для кого то невыносимыми

После бега была разминка перед т/и как раз стояли те самые две стервы которые пытались как то покрутить пятой точкой перед мальчиками всю разминку.

И вот настало время игры голосованием решили играть в вышибалы .
Клас т/и был вышибала и а клас где учился Риндо был так называемой жертвой .

Физрук - т/и умоляю тебя бросай не сильно
Т/и - я очень постараюсь

Началась игра...

Продолжение 25★


Два брата и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя