16

6.1K 369 24
                                    

Ребята блин я ничего не успеваю !!! Вы че такие быстрые??? Мне придется поднять ставки !!! Но не на много.
(Продолжим)

Они прибежали к дому  девушка позвонила в звонок но никого не было дома. Тогда она достала ключи и открыла дверь .

Т/и - заходи
Ран - спасибо
Т/и - так смотри фен в ванной ванна вон туда последняя дверь на лево. На верхней полке возьми полотенце  синее такое оно чистое.
Ран - хорошо.
Т/и - я на кухню чай заварю

Девушка поставила чайник и пошла в свою комнату .там она переоделась и нашла толстовку Риндо которую так и не вернула( ну увы и ой не будет с него;))
Девушка зашла в ванну .

Т/и - тук тук емае . Вот смотри пока надень это , а твою на батарею сушиться повесим .
Ран - боюсь спросить от куда у тебя мужская толстовка.
Т/и - а это как то у Риндо взяла так и не вернула .
Ран - а он на меня гнал что это я её взял !
Т/и - увы и ой . Все я пошла на кухню.

Девушка вышла и пошла на кухню там она налила чай и попыталась достать печенье с верхней полки. Но у нее не получилось. Девушка не услышала шаги и не немного вздрогнула.

Ран - помочь?Т/и - да вон то печенье  такое красное Ран - понял (достаёт) оно?Т/и - да спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ран - помочь?
Т/и - да вон то печенье  такое красное
Ран - понял (достаёт) оно?
Т/и - да спасибо . Садись чай остывает . А я быстро голову посушу. Твоя кружка красная . Мою не трогай там столько сахара, что сдохнуть можно.(ушла в ванну)
Мысли Рана - ну не умру же я если попробую.(взял кружку т/и )
Голос из ванны - я тебе сказала кружку мою не трогать!
Ран - да в смысле? Как?
Т/и - а вот так не трогай мою обитель сахара
Ран - ой ой ой (закатил глаза)

Ран все же по тихому попробовал чай и вместо чая он чуть ли не ел сахар все как говорила т/и сахара дофига.

(10мин спустя)

Т/и - я все...
Ран -...
Т/и - я же тебе сказала сахара больше чем в карамели
Ран - женщина как ты это пьешь?
Т/и - секрет долька лимина и ложка лимонной кислоты .
Ран - ну скоро там дождь кончиться ?
(Молния )
Т/и - ааааа!
Ран - ты чё?
Т/и - да просто неожиданно...
(Звонок)
Т/и - да Але?
Ма - т/и Яна работе задержусь очень много навалилось уволился секретарь у нас.
Т/и - да окей
Ма - пока
Т/и - пока
(Сбросила)

Ран - кто звонил ?
Т/и - мама сказала что задержаться . Блин холодно. Я за пледом тебе надо?
Ран - не обойдусь.
(Ушла за пледом , пришла с пледом)
Ран -Может фильм посмотрим?
Т/и - ужастик!
Ран - не боишься?
Т/и - ещё чего! Пойдём в комнату

Они ушли в комнату сели на кровать и врубили ужастик...

Продолжение следует на 30★

Это вынужденые меры ребята

Два брата и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя