Реакция на тебя.

2.4K 56 11
                                    

Реакция на тебя/или отношения с тобой.
_____________________________________
Юмэко Джабими:
-Ох,да я знаю её!Мы познакомилась сразу как она пришла в школу.Она такая классная!А её умение играть в азартные игры поражает!!Мне так нравится наблюдать за ней во время игры!
(Итог:Лучшие подруги)
_____________________________________
Мэри Саотомэ:
Мэри/Маэри Саотомэ:
-т/и?да я знаю её. Она....эм.. довольно умная и....ловкая...и хитростью обладает. Она мне не интересна.
/Ох это было полное враньё. Вы понравились ей уж сразу как она увидела тебя в коридоре школы. И довольно часто она бросает злые или даже раздражительные взгляды на твоего собеседника.
(Итог:Влюблена)
_____________________________________
Кирари Момобами:
-Та новенькая?Да я слышала про неё. Она довольно интересная особа,и тактика игры у неё интересная. В наш аквариум заплыла интересная рыбка.Поскорее бы сыграть с ней.
(Итог: заинтересована тобой.)
_____________________________________
Ририка Момобами:
Она слышала о вас,от сёстры.
(Итог:вы пока не встречались,но в будущем вы будете хорошими подругами.)
_____________________________________
Мидари Икишима:
-Она 100 раз лучше Юмэко!У неё такой безумный взгляд он так возбуждает!Она поистине прекрасно играет!!
(Итог:Влюблена в тебя.)
______________________________________
Руна Йомозуки:
-Ньяхахааха конечно я её знаю!! Она хорошо играет!Не только в азартных играх но и в видео играх!!Няхахахах с ней весело!!А ещё она чем-то схожа с Юмэко!!
(Итог:подруги.)
_____________________________________

Ицуки Сумэраги:
-Конечно я знаю её!! Вообще сначала я просто пользовалась ею чтобы вернутся в камитет,но всё же потом мы начали больше общаться и я нашла в ней родственную душу!!Она такая классная!!Я даже в какой-то степени восхищаюсь ею!!
(Итог; лучшие подруги,симпатия.)
_

_____________________________________

Юмэми:
-Т/и моя самая лучшая подруга!!Для меня она самый дорогой человек!А её голос!Он просто ангельский!Вот только она слишком много времени проводит с фанатами аж бесит.
(Итог:вы лучшые подруги)
_

_____________________________________
Мирослава:
-Хм...она моя подруга. Мне нравится её стратегия в играх.
(Итог: вы лучшые подруги, доверяет тебе)

______________________________________
Впервые пишу по безумному азарту,но потом/наверное  я хочю добавить персонажей из "безумного азарта. Близнец". Ну или сделать новую книгу с этой мангой.

Так же прошу прощения что с Мирославой получилось мало.

Реакция по  аниме Безумный азарт.Место, где живут истории. Откройте их для себя