«Привет, Рон!
Надеюсь ваш план по спасению Гарри удался и сейчас вы уже дома в полной целости и сохранности. Я очень переживала за Гарри. Будь так добр, как сможешь сообщить мне все подробности. Он не отвечал на письма всё лето!
И пожалуйста, со следующим письмом отправь другу сову. Стрелка ещё одного полёта не перенесёт....
В эту среду мы с папой едем за учебниками и новыми принадлежностями для второго курса и Гермиона предложила встретиться в Косом переулке. Вы согласны?
С любовью, Харпер»***
Это лето прошло очень скучно и медленно. Без своих друзей и миссис Хогсон я была в полнейшем одиночестве, ведь даже папа уходил по своим делам почти каждый день. Единственное, чем я занималась этими летними днями, было отсчётом дней до нового учебного года. И я надеюсь, что в этот раз мы обойдёмся без приключений...
Гарри, Рон, Гермиона и я договорились пересечься в Косом переулке за два дня начала учебы. Мы с папой, как и в прошлый раз, воспользовались каминной сетью, чтобы добраться. В первую очередь, мы пошли в магазин за новым пергаментом и перьями и там же встретили Гермиону с её родителями.
— Харпер, привет! — сказала Гермиона идя мне навстречу с широкой улыбкой. — Ты уже встречала Рона и Гарри? — переживающим тоном спросила она.
— Привет, Гермиона! Нет, пока я их не видела, но мы с папой только пришли. — Произнесла я. — Выйдем из этого магазина и попробуем их поискать. Я думаю, что огромную семью с рыжими волосами будет легко отыскать. — Сказала я и Гермиона кивнула и засмеялась.
Мы с Гермионой продолжили наши покупки, но потом её родители упомянули, что им нужно зайти в «Гринготтс» — волшебный банк. По этому пока родители Гермионы и мой папа заходили туда по делам, мы просто стояли на ступеньках и разговаривали. Пока наконец не заметили Гарри. Он шёл с Хагридом и был весь в саже от камина, очки поломаны, волосы растрёпанны. Мы с Гермионой обменялись тревожными взглядами и решили его окликнуть....
— Гарри! Гарри! — громко позвал голос Гермионы.
На верхних ступеньках у входа в банк Гарри, наконец, заметил нас. Увидев старых друзей, мы бросилась им навстречу. Ветер трепал мои густые каштановые волосы.
— Гарри, что с вами случилось? Мы так за тебя переживали! — говорю я впервую очередь.