4. Куда пропала Харпер?

5 1 0
                                    

В конце прошлого года я попала под влияние Василиска — чудовища из Тайной комнаты — и пролежала без сознания несколько месяцев. Мой папа настолько переживал за меня, что по приезду домой мне запретили выходить из дома всё лето. И не только...он запретил мне общаться со своими друзьями Гарри, Роном и Гермионой. Он сказал, что они оказывают на меня ужасное влияние и «благодаря им я чуть не умерла».

— Вы слишком много лазите туда, куда не стоит! Настолько безответственно... — говорил папа, тяжело вздыхая. — Харпер, ты же понимаешь, что я это делаю не для того, чтобы тебе было хуже, а для того, чтобы не умерла. А это и так почти случилось в этом году! А как же экзамены, учёба?... Тебе просто повезло, что в этом году все экзамены отменили по таким ужасным обстоятельствам! А если бы нет? Всё, что от тебя требуется в этой школе это оставаться здоровой и хорошо учиться! Если ты и дальше будешь продолжать общение с этими тремя, я переведу тебя в Шармбаттон и ты знаешь, что это вполне в моих силах! Летом, ты будешь заниматься каждый день! Надеюсь хоть в этом году ты меня не разочаруешь... О, Мерлин, чтобы сказала на это твоя мама? — кричал папа, пока я захлебывалась в слезах от его слов.

Свой день рождения я тоже провела в ужасном расположении духа...Думаю друзья прислали мне подарки, а я даже не могла прочитать их письма и ответить им. Папа забирал все письма, которые мне приносил Барли и прятал их куда-то. Мне вообще кажется, что он их сжигал, чтобы я не пыталась их найти. Я даже не поздравила Гарри с его 13-летием! Думаю, они втроём меня просто ненавидят... Я ужасная подруга.

Летом, казалось, один день хуже другого. Папа, конечно, забирал мои письма, но «ежедневный пророк» мне читать разрешалось. В августе, когда я в очередной раз старалась знать себя чем-то кроме дополнительных занятий, мне пришёл новый выпуск пророка. Я сразу принялась за чтение. Первые строку занимала надпись :
«<b>ИЗ АЗКАБАНА СБЕЖАЛ ОПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК И УБИЙЦА СИРИУС БЛЭК</b>»
дальше говорилось : «Блэк вооружён и очень опасен. Если увидите его, немедленно сообщите властям о месте его нахождения. Министерство магии позаботиться о вашей безопастности»

А. Значит папа, скорее всего, сейчас работает над этим. Что значит, что теперь он будет дома ещё реже. Отлично. Значит до начала учебного года мы увидимся максимум несколько раз. Это немного облегчает то, что теперь я могу не делать дополнительные задания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как научить ребёнка убиватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя