.{\__/}
( • - •)
/ > 🍵 держи, это теплый чай
____________________________________-Нет, Папа, у меня все хорошо, Бабуля сейчас на заднем дворе.
-Элиза, я расширяю сеть гостиниц, и хочу перевезти тебя к себе.
Оцепенение, страх, нежелание-вот что я почувствовала в этот момент
-но отец, у меня тут школа, Пайпер и цирк, я не хочу никуда, да и бабушке кто будет помогать, нет, папа, я не поеду
-Эли, до конца учебного года полтора месяца, ты до учишься этот год и я тебя заберу, так нуж...
От нежелания дослушать, палец кликнул по кнопке завершения вызова.
"что нужно?! Зачем? Нет! Я не уеду, ни за какие печенюшки"
Дрож охватила все тело, все то что я преобрела и построила в своей жизни рухнет через полтора месяца.
Медленно сползая по стене, пальцы закрылись в длинные каштановые волосы, слезы хлынули ручьём, солёные слезы доставляли боль губам, что ещё не зажили от нервных покусываний
Когда я опомнилась от тягостных мыслей, за окном уже была глубокая ночь, циферблат часов показывал пол второго ночи.
Я вышла из комнаты на ципочках, что бы не потревожить бабулю которая опять заснула в кресле у телевизора, рядом с ней стоял уже остывший зелёный чай, ба его пила только когда сильно нервничала, видимо отец уже и с ней поговорил
Войдя в ванную встала около зеркала, всегда мне было отвратно смотреть на свое отражение.
И так ярко зелёные глаза сейчас были еще ярче от слез, а покрасневшая кожа под глазами добавляли лицу болезненный вид. веснушки осыпавшие большую часть лица, пухлые бледно розовые губы которые постоянно были покусаны.
Возможно я бы не считала себя такой уродливой, если бы не ожоги что оставила моя мать, туша об меня сигареты.Умылась холодной водой и вернулась обратно в комнату, забралась под тёплое и мягкое, зимнее одеяло.
Помню, один раз послушала разговор отца и его лучшего друга, он рассказывал о матери, мне тогда было 11 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисой прекрасной жизни
Novela JuvenilИстория о девушке из Джеймстауна (американский город) Девушка 17 лет, что выступает на арене цирка скрывая свое лицо за маской О её жизненных трудностях, первой влюблённости и тяжелых конфликтах КНИГА МОЯ ❗❗❗ВАЖНО❗❗❗ ДЖЕЙМСТАУН РЕАЛЬНЫЙ ГОРОД, НО БО...