Часть 1.

2 0 0
                                    

   2014 год.

Теперь всё встало на свои места, они также не знают друг друга как три года назад. Элис лежала захлебываясь собственными слезами, она поклялась, что больше никогда не даст волю своим чувствам, никогда никого не полюбит.

                               2010 год.

- Элис, дорогая, просыпайся. - кричала мама с первого этажа.
Сегодня очень важный день. Мы окончательно собираем вещи и переезжаем. Как же мне этого не хочется... Мы жили в Роквилле. Здесь я провела всё своё детство, этот город таит все мои тайны и переживания. Столько тут было воспоминаний, и плохих, и хороших. Я не хочу бросать своих друзей, все стали очень близки. Не представляю, что будет потом, придётся открыть белый лист и начать все сначала.

- Да мам, пять минуточек..

Ночью мне не спалось от слова совсем, я думала о будущем, о том, какие трудности меня ждут впереди. Уснула я только под утро, поэтому ни капли не выспалась.

Мама поднялась с подносом на руках, где стоял кофе с моими любимыми бутербродами. Пришлось всё-таки открыть глаза.

- Спасибо большое! - сказала я маме, поцеловав ее в щечку.

- Давай завтракай, потом умывайся, одевайся и собирай оставшиеся вещи, я буду внизу.

Я лишь кивнула ей вслед.

Позавтракав, встала с кровати и пошла умываться. Как же всё-таки грустно осознавать, что это последний день, который я проведу здесь.

Когда вещи были собраны, я отнесла их вниз и села на диван рядом с мамой.

- Я буду скучать по этому месту, - сказала с ноткой грусти.

- Все самое лучшее, Элис, ещё впереди!

- Мне надо встретиться с Нэнси, попрощаться.

- Конечно, милая.

Нэнси - это моя самая лучшая, самая преданная подруга из всех которые были, мы с самого детства были как не разлей вода. Порой мне кажется, она знает меня лучше, чем я сама. Будет очень тяжело её отпустить, хотя мы пообещали друг другу, что ещё не раз свидимся.

Прошло минут пятнадцать как я дошла до ее дома. Она как всегда долго собирается, та ещё модница. Когда Нэнси выбежала, на моих глазах появились слёзы. Она подошла ко мне и мы крепко-крепко обнялись.

- Я буду скучать, ты даже не представляешь как! - уже почти в истерике говорю я.

- Хватит! Не плачь! Мы же ещё увидимся, ты ведь не умирать собиралась, - пыталась меня поддержать, но у самой потекли слёзы ручьём.

- Я верю в это...

Мы решили напоследок прогуляться по нашему любимому месту. Это было небольшое озеро, здесь очень атмосферно. Мы любили приходить по вечерам, сидеть у берега и рассказывать все, что таится на душе.

Так мы и просидели два часа, все это время разговаривая о том, как мы видим наше будущее.

- Слушай, мне пора... - сказала я, пытаясь выдавить эту глупую улыбку.

- Запомни, я всегда буду рядом, пиши, звони в любое время, я люблю тебя!

На прощание мы снова обнялись, будто в последний раз. Я еле как сдерживала слёзы, по ней видно было, что она тоже.

И вот я уже подхожу к своему дому, вижу как мама выносит вещи, загружая их в машину. Последний раз я зашла в дом. Знали бы сколько воспоминаний лезут в голову... Не хочу опять плакать,  никто же не умирал, так ведь.

Сев в машину, я надела наушники и включила веселую песню. Всё оставалось позади. Я хочу меняться, хочу сделать всё, чтоб там, где мы будем, всё было намного лучше.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 18, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Обратное движение. Where stories live. Discover now