Старшая школа [Отредактировано]

789 35 1
                                    

Я проснулась за час до будильника. Да я жаворонок, но все равно на всякий случай ставлю эту "адскую машину", как её часто называют. Всё это время я тупо пялилась, то в стенку, то в потолок, так как все равно было слишком рано для подъёма. Мама была как обычно в командировке.
Прозвенел будильник, я встала и поставила жариться омлет. А сама умылась, застелила кровать, переоделась и заплела конский хвост.Я позавтракала и в пол восьмого вышла в школу.

Я пришла и сразу направилась к кабинету директора. Найдя его я постучал и после одобрительного"войдите" я вошла в кабинет
- Здравствуйте! Я новенькая Кари Аника. Можете подсказать где мой класс.
-А здравствуй! Да, идём за мной. -
Я пошла за директором.
-А вы могли бы сказать где заведующий или учитель волейбольного клуба?
-женский клуб распался...
-это я улажу, просто скажите где его кабинет.
-ладно... 3-2
На самом деле я не очень любила, когда взрослые в чем-то меня упрекают, так как мне просто это не нравится. Именно по этому частые ссоры с матерью, директором и всеми, с кем только можно. Тем не менее я старалась быть как можно вежливее, ведь не хотела показаться грубой новому директору.
Мы дошли до нужного класса, директор жестом показал, чтобы я прошла за ним.
-Класс, с этого дня с вами будет учится новенькая! Представся.
- Всем привет! Меня зовут Кари Аника, я надеюсь, что не буду особо вам мешать и что мы подружимся. - Сказав эти слова я прошла на свободное место.
-Чтож, начинает урок.
Урок прошёл быстро. Я почти все все время делала наброски текста в черновике, и из редко писала что-то в тетрадь. Учить не заметил того, что я занята не тем, чем надо, ведь думал, что я конспектирую его слова.
Перемена:
-Привет! - ко мне подошёл рыжеволосый парень.
-Пока! Мне надо по делам, пообщаемся на следующей перемене. - Его лицо сразу изменилось, а ещё один парень, стоящий рядом, сдерживал смех.
"Странные какие-то" - пронеслось у меня в голове. А я направлялась в кабинет 3-2. Я постучала, а после "войдите" я прошла.
- Здрасте! Я хочу вступить в волейбольный клуб!
-извини, но клуб для девочек распался.
-я хочу вступить в мужской!
-Ноооо...
-Давайте если я смогу удивить вас на ближайшей тренировке, то вы меня возьмёте, а если нет-то нет!
-Ладно! Форма с собой?
-Да!
-Тогда после уроков подходи сюда. Я тебя проведу в зал.
-хорошо до свидания!
Я вышла из кабинета и направилась в класс. Сразу как я села за парту, прозвенел звонок.
Урок прошёл. Я дописывала слова песни.
-Привеееет! - снова подошёл ко мне тот рыжик.
-Привет! Ты что-то хотел?
- познакомится, Хината Сёё!
-А можно не орать! - прервала я его весёлый тон.
-Ээээ... Чем занимаешься? Ходишь куда - нибудь?
-Так тише, тише, да хожу на бокс, на волейбол.
-Ооооооо! На волейбол! А ты не хочешь стать менеджером?
-не горю желанием.
- Жалко. А что это за слова? - спросил рыжик, заглянув мне в тетрадь.
-Я пишу песни, а потом исполню их на гитаре. А ты чего не знакомишься? - спросила я у черноволосого паренька стоящего все это время возле нас с каменным лицом. - ты же волейболист?
-Эээ...он не очень дружелюбный, его зовут Кагеяма Тобио. И да он как и я ходит в волейбольный клуб. А какой у тебя рост?
-170,а у тебя?
-164. - ответил Хината чуть расстроено.
Наш прекрасный разговор прервал звонок. Урок прошёл. На этот раз я засунула наушник и слушала музыку. Так прошли все уроки. Ко мне больше никто не подходил. А учителя не замечали того, что я страдаю фигнёй, а не слушаю их.
И вот я собралась и пошла к кабинету Такеды-сенсея.
-О здравствуй! Идём за мной-сказал тот
-драсте.
Мы дошли до раздевалок, я вошла и через 3 минуты уже вышла.
-А почему ты захотела вступить в мужской клуб?
-это долгая история... - ответила я, ибо не хотела рассказывать правду.
Мы вошли в зал, там было много парней и одна девушка- менеджер.
-Укай, здравствуйте! Эта та девочка, про которую я вам говорил.
-А здравствуй! Я тренер Укай. Давай я тебя со всеми познакомлю. - он подозвал ребят, как вдруг ворвались Хината и Кагеяма. - о вот и опоздавшие! Так ладно! Ребята она проведёт с нами одну, может и больше, тренировку. Если ей удастся нас удивить, мы возьмём её в каманду. - он назвал имена каждого, а так же посветил чуть подробнее, чё я тут забыла.
-коротышка, так ещё и девчонка! - начал говорить Цукишима.
-у меня то рост нормальный, это ты дылда! - ответила я
-повтори!
-А так ты ещё и глухой!
-Успокоились-крикнул Дайти. - Цукишима, тебе бы стоило быть чуть дружелюбный, а ты... - он не нашёл, что же сказать мне.
-Так все! Тренировка начинается! Хватит спорить - сказал Укай.
Сначала мы размялись, а после была игра 3 на 3. Хината, Кагеяма, Дайти против меня, Нишинои, Сугавары. Началась игра, мяч падаю я. Самое интересное, я-то думала, что это останется на потом, но они захотели посмотреть, как я подаю. Я бросила довольно простую падачу, её приняли, пас связующему, что они хотят сделать? Сброс? Нет позиция тела не та! Хината бежит! Быстрая? Вполне возможно! Заблокировать не получится, мяч коснётся и улетит в аут! Одбить сложно, но можно! И я встала чуть левее середины, отбила, но косо! Его должны отбить, но нет - все просто стоят в шоке. Так продолжалась вся игра. Счёт 25:7 в нашу пользу!
-Я вспомнил! - вдруг прокричал Хината - Я вспомнил кого ты мне напоминаешь!
-Удиви, кого же? - проорала я
-Демон! - весёлым тоном проговорил Хината.
-Кто? - переспросил парни.
- А ты догадливый! - сказала я, чуть насмехаясь, но и удивляюсь тому, что он меня знает.
- Так ты и в правду тот самый демон? - спросил Хината
-Да, я и есть тот самый демон, но если ты знаешь демона, должен знать молнию-лучший боксер, но подвох - это тоже девочка. А такие звания зря не дают - решила воспользоваться моментом я и похвастаться.
Тут заговорил Укай:
-Так чтож, ты принята!
-Забавно...
-Тренировка окончена! Можете идти домой!
Я ушла сразу домой, забрав свои вещи. Придйдя домой, я плюхнулась на диван, предварительно заварив себе лапшу, я поела, сходила в душ, посидела в телефоне, послушала музыку и пошла спать.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Как вам начало истории? 993 слова.

Демон Карасуно [ОТРЕДАКТИРОВАНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя