И вот настал день экзаменов... Страшно, но думаю справлюсь, не зря же я шпоры два дня готовила.. Я иду в школу. И вот вроде получилось! Объявили баллы... У меня высший!
Уже на тренировке начались расспросы:
-Ну что? Кто как здал? - задал вопрос Дайти.
Все сказали свои результаты. Хината и Кагеяма не сдали! Вот и с кем мне в автобусе общаться? И вот моя очередь...
-Ну а у тебя что? - с насмешкой спросил Цукишима.
-Ой, а знаешь? У меня высший бал! - я сделала победную улыбку.
Все были в лёгком шоке, так как знали, что обычно у меня оценки хуже хинаты и кагеямы.
-Поздравляю, ты молодец! - сказал Сугавара
-Я знаю! - все с такой же улыбкой ответила я.
Цукишима был не рад... Он надеялся, что я не поеду, но облом. Бывают в жизни огорчения.Завтра выезжать. Я уснула быстро, собрав перед этим нужные вещи. В сумку я закинула сменную одежду, проводные наушники, плеер, 2 больших павербанка, 1 зарядку и небольшую тетрадь для того, чтобы писать песни.
6:00
Будильник. Я встала и пошла завтракать. В душ, оделась, заправила постель и в 6:30 в школу. Подойдя к ней, я увидела стоящюю возле школы команду, Укая, Такеду, ну и разумеется автобус. Я была как обычно в наушниках. Так же уже уходили Хината и Кагеяма.
-О, Кари, привет! - поприветствовал меня Хината.
-Здрасте! Удачи вам на передаче! - сказала я ребятам
-Спасибо! Кстати, мы можем приехать, но чуть позже. - с улыбкой ответил Хината.
-Так это же отлично! Там повеселимся!
Они ушли на пересдачу. Я так молилась, чтобы они смогли сдать, так как мне было бы оченьскучно без них в лагере! Тем более мы с Хинатой подготовили несколько розыгрешей над нашими сокомандниками и некоторыми из других школ. Хината сказал, что он знает некоторых из Некомы.
Мы сели в автобус. Слава богам, со мной рядом сели не пацаны, а Ячи с Киеко! Радости полные штаны! И похоже Ячи тоже это понравилась! Мы говорили где-то час, а потом Ячи поклонило в сон и она уснула вместе с Киеко. Парни тоже уснули, а я спать не хотела, я слушала музыку и лазала в телефоне. Спустя ещё некоторое время автобус остановился и мы вышли, мы приехали.
Там нас встречали Некома. Я увидела, то, что заставило меня просто стоять на месте с открытым ртом. Я была порализована. Пока кто-то из нашей команды бегал по округе и рассматривал какие-то башни, я смотрела на двух людей. Один здоровался с нашим капитаном, а другой пялился в приставку. Вдруг я словила взгляд первого на себе. Тот тоже встал в ступор и приоткрыл рот. Хоть время их и поменяло,но я их узнала. За всем этим наблюдали наши сокомандники. Ещё секунд пять мы стояли в ступоре и не могли ничего сказать.
-Кари... - произнёс тот человек и подталкнул локтем второго, который был погружен в игру на приставке. Он почувствовав лёгкое касание в бок поднял голову и закатил глаза.
-Ну я из-за тебя проиграл, Куроо, что ты... - увидев куда показал Куроо он чуть не выронил приставку.
-Кенма... Куроо? - сказала я дрожащим голосом - 10 лет... - я не смогла договорить, как Кенма подбежал ко мне и обнял.
-Кари! Я так долго ждал , пока встречу тебя снова! Я смотрел все твои матчи, и по боксу, и по волейболу! Я так горжусь тобой! - говорил Кенма.
-Вот это звания у тебя! - Куроо протянул мне руку для рукопожатия.
-А то! - сказала я и пожала ему руку. - я не ожидала вас тут встретить!
-А ты игрок карасуно? Так давно хотел поиграть против тебя! Раньше всегда я побеждал! - продолжал Куроо
- Не дождёшься победы! Такому как ты, да я, проиграть? Не смеши себя же! - усмехалась я
- Что это за бинты на руке и рана на лице? - забеспокоился Кенма
-Да... Это... Так... Потом расскажу - промямлила я.
-Мы тут вам не мешаем? - спросил просто афигевший от ситуации Дайти.
-Ну если честно... Мешаете, а что? - сказала я.
-Да так, просто! Вы знакомы? - продолжал опрашивать тот.
-Ну вообще Кенма мой брат, а Куроо друг детства. И не виделась я с ними 10 лет..._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ как вам поворот? Кто догадывался? 654 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Карасуно [ОТРЕДАКТИРОВАНО]
ФанфикЭто произведение искусства было написано под песни Алёны Швец, по этому может быть написан бред. Это кстати 1 фф, который я пишу не судите строго. История о 15-ти летней девочке, которая любила 3 вещи-бокс, музыку и волейбол. Музыку она любила слуша...