Прибытие.

175 3 1
                                    

  Когда наши мальчики подъехали к дому, они поблагодорили водителя авто. Эпик забрал "груз" и они пошли в его квартиру.

  Замок в двери довольно медленно проворачивался. Лифт давно не работал, по этому друзья поднимались по лестнице. Но им от части повезло. Это был девяти этажный дом. Подымались же они на 6 этаж.

  Дверь немного со скрипом открылась и вот оно..квартира в которую так давно хотели попасть "анимешный" и "крестик".

  POV Epic
 
  Дам..сейчас кроссовок увидит весь этот бардак. Немного не ловко перед ним, хотя он скорее всего смерился с этим.

  Мы вошли в прихожую ну или же коридор, как угодно. Обувь была немного разбросана по полу. Виднелись домашние тапочки с аниме тяночками. Обычно это я одевал только тогда, когда никого не было дома. Ммм, зимние сопожки. Откуда они у меня чёрт его возьми?? Фуф....ладно, допустим.
  Я прибрал всё и извинился. Кросс просто угукнул в ответ или сказал что то не внятное? Я не особо разберал его слова.

  Я спросил, мог бы Кросс подождать меня на кухне. Тот ответил коротким "Да".

  POV Epic закончено

  Монохромный по просьбе друга пошёл на кухню. Да, это больше походило на просьбу чем на вопрос по интонации.

  Через довольно не долгое время пришёл и наш любитель печенек с шоколадной крошкой ;)
  Он снова извинился перед другом и сделал ему и себе чай.
  Немного пошерудев в холодильнике, Эпик понял что кроме бутиков с дешманским маслом им нечего поесть. Это его немного огорчило.

  -Всё на столько плохо?- спросил Кросс, чуть наклонив голову к правому плечу.

  -Ну, ех- Эпик не успел договорить это взглянул на своего братана детства.

  -Но я то знаю что у тебя есть заначка- хитро, немного с ухмылкой посмотрел на него крест.

  -Но Крооооосс.-

  Белобрысый парень всё так же глядел на Эпика.
  Лорд мемов всё же сдался.

  -Да иди ты к чёрту- буркнул тот и пошёл в соседнюю комнату.

  Вышел от туда парень не с пустыми руками. В руках у него был пакет средних розмеров, наполненый вкусняшками.

  -Завтра придёться закупиться всем- лениво сказал это владелец сладостей

  -Это не такая уж и проблема Эпик- с приевшийся, немного грубой и серьёзной интонацией сказал это Кросс.

  Ребята общаясь, попили чай немного перекусив печеньем и парачкой шоколадных батончиков.
  Время было позднее. Крестик довольно сильно устал в поездке. Эпик приготовил ему постель в свободной комнате и перекинувшись парой смешных и не замысловатых фраз, они оба направились в кровати.

  Автор: часть получилась довольно маленькая. Извиняюсь за то, что она вышла с огромным промижутком времени. Я постараюсь сделать так, что бы такого больше не повторялось.
  Написано 387 слов (не считая слова автора в конце).

поездка к другу(Кросс Эпик)Место, где живут истории. Откройте их для себя