POV кросс
Привет, меня зовут Кросс. Мне 23 года и я учусь в институте на окраине штатов. У меня начались зимние каникулы. И мне повезло что я смог накопить достаточно денег что бы поехать к своему приятелю..нет, не так.. К своему лучшему другу детства. Только мне не повезло..в его пунктуальности.
Серьёзно, этот парень вообще знает что такое ПРИЙТИ ВО ВРЕМЯ!?... Я должен стоять на вокзале под дождём и ждать когда этот придурок приедет за мной.
Боже.. Я жду его уже часа 3 ни меньше. Где он чёрт возьми шляеться!? Я понимаю если бы он простоял час в пробке. Агхх...
Внезапно я увидел как кто то выбегает из такси и бежит в мою сторону.-БРАТАН!!- это был он. ТОТ кто забыл про меня! Было видно что он запыхается и похоже волнуется
-Ну наконец то. Я думал что остаток своей жизни проторчу на этом долбаном вокзале. Где ты был!?- я был взбешон. И вы понимаете по какой причине.
-Братан..фух.. Прости у меня..у меня были незаконченные дела💦💦- сказал Эпик с небольшой паникой и неуверенностью. Я же понимаю что он врёт.
-Да да да. Один и тот же сюжет. И так всю нашу жизнь- я пробормотал себе под нос. Чувак это услышал и немного под уныл ведь это была чистая правда. Каждый раз как мы встречаемся и он опаздывает, он почти во всех случаях начинает врать.
Вы можете подумать что я в скором времени потеряют к нему доверие и...вы ошибётесь. Я ни когда не усомнюсь в нём, хоть это немного и обидно.-Ладно, нас ждёт таксист- сказав это, Эпик забрал у меня чемодан и пошёл в сторону такси.
Я решил не медлить и пошагал за ним.
Эпик положил чемодан в багажник выше упомянутой такси. Мы сели в салон и поехали домой.
POV Кросс законченоПосле того как наши главные герои сели на свои "законные" места машина тронулась и они поехали. Кросс всё таки решил добиться правды от Эпика по этому он начал распытывать его без особых раздумий, что да как было.
-Ну так почему ты не приехал забрать меня раньше? Лень в ж@пе проснулась или что то по лучше этого?- Кросса не смущало присутствие водителя, которому не в первой слышать такие разговоры.-Ну как сказать..-
Несколькими часами ранее...
POV Эпик
Я спокойно смотрю аниме которое мне посоветовал один из пользователей в Амино. В нём было много намёков на само убийство, пошлости и т. д. и т. п.-Чёрт, действительно не плохо- мне нравилось такое смотреть раньше, по этому я решил вспомнить былое когда мы с кроссом смотрели аниме по вечерам. Тогда он часто приходил ко мне на ночёвки... Я тогда думал что мы останемся не разлучными друзьями, навсегда.. Но вышло так что его приняли учиться в институт на другой конец штатов!.. Я так скучаю по нему. Чёрт, это уже похоже на гейство. Видимо аниме не очень хорошо сказалось на мне за эти годы.
Я тяжело вздохнув начал вспоминать об тех днях когда я провожал Кросса на вокзале. Я тогда хотел разреветься как девчёнка но я держался как мог. Тогда он подарил мне свой медальон который приносил ему удачу. Особенно он сохранял ему жизнь тогда когда мы бесились и проказничали и..эх что то я отошло от темы. Я провожал кросса на вокзале. На..вокзале... СТОП! КРОСС ЖЕ ЖДЁТ МЕНЯ НА ВОКЗАЛЕ УЖЕ КАК 2 ЧАСА! ТВОЮ Ж МАТЬ!
Я быстро оделся. Оглянувшись и посмотрев на свою комнату которая была в плачевном состоянии. Её надо было убрать но..времени нет! Чёрт! Я пулей вылетев из кравтиры побежал по лестничной площадке так как лифт давно выключили. По пути я набираю в такси что бы меня как можно скорее забрали и отвезли к железно-дорожному вокзалу.
Выбежав на улицу мне пришлось ждать около 20 минут этого несчастного таксиста. Я вручил ему деньги и мы быстро отправились в пункт назначения.POV Эпик закончено
-Просто я забыл про время- не охотно сказав это Эпик немного прикрывая себя капюшоном.
-Ладно поверю. Это в твоём духе- что бы не сильно обидеть своего чувака, Кросс закинул свою руку Эпику на плечо, тем самым при обняв его.
-хех..-Автор: Чёрт возьми да! Я это сделал! Пишу это с 23:00 по 00:10. Пытался выдавить немного креатива. И да..это мой первый фик, так что не судите строго. Простите за ошибки. Продажи должна выйти либо в это воскресенье, либо в следующую субботу. Хорошего времени суток тебе мой дорогой друг <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поездка к другу(Кросс Эпик)
Fanficкроссовок приехал погостить к своему чуваку на некоторое время..но он узнал то, что навсегда изменило его мнение об друге