15 Глава (。♡‿♡。)

29 3 0
                                    

  - Что в коробке?
  - Мы с Чонгуком на днях уезжали в другой город, навестить наших общих знакомых и я решил купить тебе маленький подарок.
   Тэ вручил Паку маленькую коробочку проходя в гостиную. Чимин не знал чего ему стоит ожидать, но содержание этой коробочки ему очень понравилось. Он медленно достал свой подарок и начал его рассматривать. Это был очень красивый браслет с голубыми камушками.

  - Нравится?  - Он очень красивый, спасибо большое! - Пак на радостях обнял омегу, на что Тэхён одарил Чимина своей квадратной улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Нравится?
  - Он очень красивый, спасибо большое! - Пак на радостях обнял омегу, на что Тэхён одарил Чимина своей квадратной улыбкой. Омега побыстрее хотел примерить свой подарок, но
из-за спешки у него не получалось застегнуть его.
  - Давай я помогу - Тэ был очень рад тому что Чимину понравился браслет.
  - А почему на кухне так много всего вкусного приготовлено?
  - Ко мне наконец-то приезжают родители сегодня вечером, я хотел слелать им сюрприз и заодно познакомить с Юнги.
- Это так милоо! Ты главное не переживай, когда я знакомился с родителями Гука, то всё прошло успешно, думаю и у тебя будет так же.
  - Надеюсь.
   Омеги ещё долго сидели и болтали о своём  обсуждая всё. От новой коллекции сумочек Шанель, до их альф. Через некоторое время Тэхён ушёл домой оставив Чимина наедине со своими мыслями. Пак очень сильно переживал, он надеялся что всё пройдёт хорошо. Эти мысли прервал щелчок замочной скважины.
  - Чиминаа! Я так соскучился! - Сокджин начал пищать от радости и целовать своего сыночка.
  - Я тоже скучал, как вы доехали?
  - Нормально, правда твой отец - старший омега зло глянул в сторону Намджуна - всю дорогу возмущался, видите ли я виноват в том что он сломал ноутбук! - Я не виноват!
  - Да что ты говоришь, сам клацаешь там что-то постоянно, доклацался!? А я говорил тебе что не нужно сто пятьдесят раз нажимать на одну и ту же кнопку если оно не грузится! Нет же, старый хрыщ, нужно ломать всё!
  - Чимина, почему он обзывается?
  - Ахахах, он всё равно любит тебя, да папа?
  - Куда деваться то? Пошли уже чудо в перьях.
   Родители зашли на кухню и мягко говоря офигели. Перед ними был накрыт стол на четырех человек с множеством блюд.
  - Чима, это ты сам сделал? - спросил Намджун.
  - Да, сам.
  - Ты уже такой взрослый - вскрикнул Сокджин.
  - Давайте за стол садится.
  - Подожди ты! Что я тебе сегодня говорил?
  - Ааа, мы же будем знакомится с твоим альфой.
  - Да, он сказал что скоро приедет.
   Пока родители рассказывали о своём отдыхе, в дверь кто-то позвонил.
  - Я открою - Чимин моментально подскочил и побежал к двери. Открыв её он увидел перед собой Юнги. Он был очень красивым, в деловом костюме и с чем-то за спиной.
  - Привет Минни - альфа поцеловал Пака за ушком
  - Я соскучился.
  - Я тоже, но давай не здесь, хорошо?
  - Как скажешь.
   Альфа пошёл в гостиную. Там он встретился взглядами с родителями омеги.
  - Мин Юнги!? - в один голос сказали старшие.
  - Да, а вас как зовут?
   Родители не ожидали что их сын приведёт в дом самого богатого бизнесмена Кореи.
  - Меня зовут Намджун, а это мой супруг Сокджин. Приятно познакомиться.
  - Взаимно. Кстати, это вам - Юнги протянул
Сокджину букет розовых пион.
  - Спасибо, мне очень приятно.
  - Минни, у меня и для тебя подарок есть. Подойди к зеркалу и закрой глаза.
   Сделав это Чимин затаив дыхание начал ждать действий во стороны альфы, как вдруг он почувствовал на своей шее что-то холодное.
  - Можешь посмотреть.
   Открыв глаза Пак увидел на шее красивый кулон голубого цвета.

   Открыв глаза Пак увидел на шее красивый кулон голубого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Мне очень нравится. Кстати, сегодня ко мне Тэхён приходил и подарил мне браслет с камушками такого же цвета. Удивительно, правда? Сейчас я его принесу. Когда Чимин ушёл с гостиной, Намджун сразу же обратился к Юнги.
  - Давай выйдем ненадолго, нужно поговорить.
  - Конечно.
   Выйдя на улицу Намджун сразу же поменялся в лице.
  - Если ты хочешь использовать моего сына для своих грязных делишек, то я не посмотрю на то что ты директор крупной компании и убью сразу же и на месте.
  - Я искренне люблю Чимина, мне в голову даже и не приходило использовать его или делать ему больно.
  - Я надеюсь что это так. Он самое дорогое что у нас есть, и кажется ты ему очень нравишся. Чимин давно не смотрел на кого-то с таким блеском в глазах, Береги его.
  - Обязательно. Не сомневаетесь на счёт моего отношения к Чимину, я буду его оберегать и любить не смотря ни на что.
  - Ахах, похоже мой сын глубоко запал тебе в душу.
  - Да, это так. Пойдёмте внутрь, а то нас наверное там заждались.
   Весь оставшийся вечер они провели очень даже не плохо. Юнги влился в их семью, он стал её частью. Родители Чимина поняли, что Мин хороший человек и что их сын в надёжный руках.
  - Чимина, я тут подумал, а что если ты поживаешь у Юнги некоторое время. Мы с твоим отцом просто запланировали ремонт на чердаке, это может тебе мешать.
  - Ремонт? Почему вы раньше об этом не говорили?
  - Просто у тебя на тот момент особо то и друзей не было, процесс ремонта очень громкий, а ты не переносишь шум, вот у тебя появился парень, и я думаю что уже можно начать подготовку чердака к обновлению, а ты тем времинем у Юнги побудешь. Согласен?
  - А вы у самого Юнги спросили?
  - Мне кажется он не против этого.
  - Конечно! Минни, ты согласен?
  - Да, пойду тогда вещи собирать.
   Когда Пак ушёл в свою комнату, Сокджин ухватил Юнги за локоть и потащил на улицу.
  - В чём дело?
  - Раз мой Чимини остаётся у тебя, то тебе следует знать, что через десять дней у Чимина будет течка.  И я  надеюсь что всё пройдёт хорошо, и вы не наделаете мне деток раньше времени.
  - Я буду осторожен и внимателен, можете не сомневаться что у нас всё пройдёт хорошо.
  - Кстати, у Чимина день рождения припадает на течку.
  - 24 числа, значит.
  - Да, я дам тебе одну подсказку, его любимые цветы это гипсофилы.
  - Я понял.
Из-за дверей послышался крик.
  - Паап! Куда ты ушёл?
  - Я тут с Юнги.
  - О чём вы разговаривали? - открыв входную
дверь спросил Пак.
  - Да так, про ремонт.
  - Понятно, я уже собрал вещи, мы можем ехать.
  - Я тогда пойду заведу машину, до свидания,
приятно было познакомиться.
  - Взаимно, пока Чимини, приезжай в гости.
  - Хорошо. Пап, отец, я люблю вас.
  - Мы тебя тоже, пока.
   Чимин сел в машину к Юнги, и они отстранились домой.

~ альфа изменивший мою жизнь~Место, где живут истории. Откройте их для себя