{Pov: Yoongy}
Проснувшись утром я почувствовал у себя под боком тепло и услышал тихое сопение. Повернув голову я увидел крохотное, милое создание которое выдавало не менее умиляюще звуки. Будить Чимина я не стал понимая, что у моего цветочка была трудная и утомительная ночь. Акуратно встав с постели я пошёл на кухню готовить себе и Паку завтрак. Выбор пал на блинчики.
Спустя некоторое время я услышал тихий топот ног ззади.
{Pov: Author}
Чимин медленно спускался по лестнице опустив голову вниз буд-то он в чём то провинился. Одет омега был только в длинную, почти прозрачную, белую рубашку Мина.
- Ты прекрасен - прошептал альфа - Доброе утро, солнышко, нормально себя чувствуешь ?
- Доброе, у меня немного поясница болит, а так всё хорошо.
- Извини, я наверное перестарался - сказал Юнги медленно идя на встречу к своему возлюбленному и протягивая руки для объятий, он дал понять Паку что всё хорошо.
Пара села за стол начиная трапезу. Юнги всё это время не отводил взгляд от Чиминa замечая что тому неловко и не комфортно.
- Минни, что тебя тревожит?
- Н..ничего.
- Чимина, скажи пожалуйста правду.
- Я, я совсем не знаю как нужно сегодня себя вести. То что было ночью сейчас не даёт мне покоя. Я опасаюсь как бы ты не начал думать обо мне что то плохое...
- Например?
- Думать что я л..легко доступный и всякое такое.
- Минни, я никогда в жизни не буду так думать, я люблю тебя, а то что произошло ночью, ещё больше укрепило мою любовь к тебе.
- Я верю тебе, надеюсь что меня никто не будет трогать...
- Такие сразу попадут ко мне в подвал - с ухмылкой произнёс Мин.
- Юнгия, ты сегодня сильно работой занят?
- Мне нужно уладить одно дельце, после этого я преподнесу тебе мой подарок.
- Это так интригующе звучит.
- Хах, ну я старался.
Чимин встав из-за стола начал медленно приближаться к альфе смотря тому прямо в глаза. Не отрывая взгляда от Юна, Чимин усадил свои бёдра на колени Мина и затянул того в сладкий, полон страсти поцелуй.
Сказать что Юнги ахринел, это ничего не сказать.
- Чимини... А к чёрту эту работу - прорычал Юнги забрасывая Пака на плече и относя в спальню.
Положив Чимина на мягкую кровать он принялся страстно выцеловывать его острые ключицы паралельно растёгивая пуговицы на длинной рубашке. Растегнув все пуговицы Юнги обнаружил что на омежке нет белья.
- Пожалуйста продолжай, мне не терпится почувствовать тебя в себе.
После этих слов альфе как будто крышу сорвало, он быстро снял с себя ненужную одежду и вошёл во влажный от природной смазки анус. Первые толчки были медленными, но всё изменилось после заветного " быстрее " со стороны Чимина.
Альфа входил всё глубже и глубже, двигался всё быстрее и быстрее. Чимин от такого напора кончил после пяти минут таких движений Юнги.
- Юнгия а, я не мог.. а больше...
- Нет Минни, ты дашь папочке кончить. Говоря эти слова Мин вышел из омеги и перевернув его на живот поставил в коленно-локтевую позу и грубо вошёл доставая до основания собственного члена.
- Аах, Ю..юнги, быстрее.
- Попроси правильно.
- Папочка, пожалуйста быстрее, я хочу ещё раз кончить...
- Как пожелаешь котик.
Юнги ещё долго вдалбывал желанное тело в кровать, ему нравилось смотреть на омегу в такой позе. Очертания тела его возлюбленного были великолепны... его большие бёдра, пухленькие ляшки и тонкая талия сводили с ума Мина.
- Минни, ты не против если ты побудешь сверху?
- Я? Папочка, но как? Юнги лёг на кровать и сказал:
- Сделай всё сам, я хочу увидеть тебя, прыгающего на мне.
- Хорошо папочка.
Чимин умостил бёдра на альфе и приподняв их начал засовывать в себя его член.
- Ахм, папочка помоги мне пожалуйста.
На эти слова альфа ответил внезапным толчком бёдер навстречу сочному телу омеги.
- Аах
- Дальше сам.
Омега был удивлён грубости и начальству альфы, но чёрт возьми, это заводило его.
Чимин насаживался на член упираясь ладошками на мощный торс альфы параллельно царапая его ноготками.
- Котик...
Альфа положил Пака на спину и начал втрачивать его ещё быстрее и глубже. Чимин царапал спину альфы и от громких стонов срывал голос, их тела сливались в одно целое и издавали шлепки во время прикосновений.
Прошло уже 2 часа. За это время Чимин излился раз пять точно, а вот Юнги только подходил к пику наслаждения.
- Малыш, ещё немного, ммм - доходя до оргазма прорычал Мин. Два уставших тела упали на кровать и легли в
обнимку.
- Юнгия...
- Что такое малыш?
- Мне, мне понравилось.
- Хах, я рад. Ты великолепен Минни, ты Великолепнен. - целуя в носик омежку сказал Юнги.
- Я на работу уже опоздал, хотя, там я главный, так что ничего страшного. Так как тебе завтра в школу уже я хочу весь день провести вместе.
- Это будет самый лучший день.
- Не сомневаюсь солнце.{Pov: Author}
После интимных ласк пара отправилась в ванну а после проведения банных процедур Мин завязав глаза Чимину повёл его на балкон.
{Pov: Jimin}
Это так красиво! Я никогда не видел чего-то прекраснее этого!
Это было первым о чём подумал Пак когда ему развязали глаза. Перед омежкой стоял накрытый столик с вином и его любимыми пирожеными, весь этот вид еще больше украшал пейзаж какого-то леса.
- Минни, я очень люблю тебя и я понимаю что то что я хочу тебе сейчас сказать немного ошарашит тебя, но всё же выслушай до конца.
- Я...я, ладно - растерянно заклипал глазками и сел Чимин на стул.
Юнги:
< Любить тебя я вечно буду, Тепло тебе свое отдам,
Тебе я подарю всю нежность, И никогда я не предам!
Ты удивляешь, окрыляешь,
И искренне тебе скажу,
Меня всегда ты впечатляешь, Я всей душой тебя люблю!
Ты самый добрый, самый чуткий,
Ты самый лучший у меня,
Ты половинка, ты любимый, Хочу я быть с тобой всегда! >- Ю..юнгия, это ты сам написал?
- Да солнце, я вылил тебе в этом стихотворении свои чувства и намерения к тебе.
- Намерения?
- Да, вспомни последнюю строчку.
- Хочу я быть с тобой всегда... но что это значит?
- Чимин, я хочу чтобы наши нити жизни сплелись на веки, хочу видеть тебя около себя всю дальнейшие жизнь, я хочу чтобы ты стал моим мужем. Ты согласен?
- Что? Я н.. наверное не расслышал...
- Минни, ты выйдешь за меня? - приседая на одно колено и доставая кольцо спросил Мин.
- Да... - шёпотом произнёс Чимин - Да, да, да, да! Пак кинулся в объятия к своему возлюбленному. Из его глаз текли слёзы, слёзы радости.
- Минни, я так рад что встретил тебя.~ Конец ~
💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ альфа изменивший мою жизнь~
Fanfiction18+ Когда тебя окружает тьма, очень сложно поверить что в твоей жизни может появиться лучик света который поможет избавиться от всех проблем. Это мой первый фанфик (๑•﹏•)