я задремала...
проснувшись, я поняла, что нам осталось лететь + / - около 2 часов.
небо было всё ещё таким же обворожительным.
я навела небольшой порядок и собрала все ненужные вещи, потихоньку начав будить Машу.
-машенькаа, машууль, машка - какашка!
м: сама ты какашка! шо нада?
Девушка начала тереть глаза и потихоньку осознавать текущее положение, входя в реальный мир.
- мне пришлось тебя так называть, ибо ты не хотела просыпаться. давай, монатки свои начинай собирать, полтора часа осталось лететь!
м : ну, капец, Ань! могла бы ещё поспать.. шо так рано будить - то?!
- вообще-то совсем не рано! самое подходящее время! собрали бы вещи, сходили б в туалет, да сериал бы какой то включили. поэтому, надо сейчас, дабы после не торопиться, как на свадьбу, и не улетать за три Москвы на этом же самолёте.
м : ой, ладно, уговорила) ты какие вещи ещё оставила?
- да вот, пледик, подушку, зарядку.
м: окей, тогда я уберу зарядку, раз у тебя есть. ты не против?
- конечно, я всегда смогу помочь 😂
девушки посмеялись.
-машулька, мне надо отлучиться в туалетик. природа зовёт 🤭
м: океей, жду.
Мария продолжала собирать свои вещи, аккуратно складывая все в чемодан.
спустя некоторое время *
- так, я тут.
м: угу, я почти собрала все вещи.
- окей, давай пока выберем сериал?
м: гоу!
- комедия / драма?
м: комедия, конечно, зачем себе настроение - то портить?
- окей, фантастика /реальность?
м: хмм, если фантастику, то только от марвел!! хоть это и фильм, а не сериал, ха-ха.
- да, да, да, да, абсолютно с тобой согласна!! так, ну что-ж, нашла я тут что-то. * начинаю читать сюжет *
-..., все закончится хеппи эндом!м: воу, давай скорее включай!!
- будем смотреть на протяжении всего отдыха, ты готова?
м: как никогда!
мы включили первую серию и не отрываясь от экрана, смотрели серию за серией до тех пор, пока не объявили по громко - говорителю :
" внимание, пожалуйста, пристегните свои ремни, самолёт снижается на посадку."
интересный факт:
автор никогда не летал на самолётах, но имеет об этом некое представление по рассказам окружающих и всяких фильмов /сериалов / видео блогеров.
не буду томить, продолжаем)мы с Машей мигом пристегнули ремни и зажмурили глаза,взявся за руки.
ещё одна наша мечта сбылась 😋
мы наконец то смогли полетать вместе на самолёте, при посадке, сцепившись за руки и зажмурив глаза 💗- машааа, мы это сделали!!!!!
м : наконец-то!!!!
мы сжали руки ещё крепче, тем самым как-бы " обняв" друг друга.
вот, уже самолёт почти приземлился. мы расцепились и открыли глаза. девушки чмокнули друг друга в щёчки.
собрав окончательно все вещи, мы приготовили чемоданы и сумки. вот, прошло мгновение и мы уже оказались в аэропорту на Мальдивах. естественно, мы стали снимать сторисы и тик токи.
м : нютик, огромное тебе спасибо!! это самый прекрасный сюрприз 💗💗я очень рада 😫
- всегда рада делать людям приятное) это для меня самой стало неожиданностью. решение слетать на Мальдивы появилось спонтанно.
м: все спонтанные решения - самые лучшие 💓
- согласна)
с этими словами, девушки вышли на улицу, где их уже ждал автомобиль.
мы сели в машину, заранее загрузив наши вещи в багажник. ехать было до нашей виллы около 15-20 минут.
спустя некоторое время *
вот, водитель уже довёз нас до места назначения.
мы забрали наши сумки и чемоданы, и спокойным шагом продвинулись ко входу.
там нас ожидал арендодатель.
нам вручили карточки для входа и рассказали технику безопасности. также, дали нам контактный номер владельца виллы, чтобы при возникновении любых вопросов мы всегда смогли набрать его.арендодатель ушёл, а мы с Машей прошли в виллу.
она была просто шикарной... 😍так как сейчас уже поздно, поэтому завтра / послезавтра постараюсь выпустить ещё главу, где будут обязательные фото их виллы. надеюсь, эта часть вам понравилась, если это так - то пожалуйста, поддержите меня звёздочкой 💓 это мотивирует меня на создание следующей главы, давая знак, что вам все нравится и вы ждёте продолжение. кстати, напишите в комментариях, летали ли вы когда-то на самолётах, если да, то сколько раз, и понравилось ли вам? спасибо за прочтение 💋