Часть 14 💗

335 19 1
                                    

Вот, уже был виден закат.

я проснулась и заметила, что Маша увлечённо читала книгу.

-Машулик, добрый вечер)

М: о, главная соня проснулась) добрый, добрый)

- ооох..

я невольно потянулась 🥱

М: - нююют, ну мы шо, скоро прилетим - то, нет?

- мгм, сейчас гляну.

Я достала свой телефон и открыла нужное мне приложение.
Нам оставалось лететь ещё около 5 часов, чему я была очень рада.
честно говоря, я очень люблю полёты на самолётах. это настолько залипательно, а особенно я обожаю ночные рейсы, ведь это очень интересное занятие - наблюдать за ночным небом и звёздами.. 😍

-ох, Машулик, ещё около пяти часов..)) - сказала я, с улыбкой лице.

М: ухухуху, ну, пока позвоню Коле.

-Оки

я решила позалипать в тик токе. открыв приложение, я заметила огромный шквал комментариев, по типу " Ань, видео Артура про тебя???", " Аняяя, я надеюсь, это не про вас с Артуром!!".

сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.
я решила зайти на страницу Бабича.
Его видео было следующим :

оно было снято под песню Артура "Маяк"

У Бабича в руках было фото Ани, но оно было в плохом качестве.
Он поговаривал строки из своего трека, после чего поцеловал её фото и выкинул за спину.

- чт.. ВХАХАХХАХАХАХАХАХАХ, НОТ КРИНГЕ.

я еле сдерживалась со смеху. это было настолько угарным, что мне захотелось поставить лайк.

от  скуки, я решила поснимать видео для своего аккаунта в тик ток.
я выбрала трек " А я влюбилась, как дура, в Пирожкова Артура".
Установив, как надо телефон, я начала снимать.

ну, и конечно же, Маша влезла в кадр, показав Колю по фейс тайму. он же, улыбнулся и помахал). мы весело понимали видосы и поболтали с Колей.

Спустя минут 20,я заметила, что мои подписчики начали опять шипперить нас с Артуром. Они писали под моим видео с треком про Артура Пирожкова, что, мол, " может, в Артура БАБИЧА?", " текст не правильный,  влюбилась в Артура Бабича *".

я усмехнулась, не передав этому абсолютно никакого значения.
спустя ещё 5 минут, я заметила, что мне на телефон пришло сообщение :

" чего это ты лайкнула моё видео?)"

- забавы ради, один кринж словила.

*прочитано*

конец переписки.

У меня на лице появилась некая ухмылка.

позже, я заметила, что 2 моих последних видео залетели в реки, чему я была безмерно рада. а одним из них было то самое видео. естественно, оно набрало огромное количество лайков и более 20к комментариев.

*1 уведомление*

- ёпта, нююют, прости пожалуйста... те фотки, которые скинула Лиана - не правда. думаю, ты видела в сети человека, который очень сильно был похож на меня. так вот, она пригласила его к нам. мы, кстати, даже сфоткались с ним, позже скину пруфы. это уже твоё дело - прощать меня или нет, но честно, это был не я...

я была не удивлена поступком Лианы.

*1 вложение *

(фото с его двойником)

- хммм

- я снял то видео с твоим фото, потому что Ли скинула мне твои фото с каким-то левым челом. теперь-то я понял, что это был твой бывший. конечно, на это понадобилось время, но я смог найти эту инфу. Анечка, пожалуйста, прости меня, я искренне извиняюсь.

- ладно, так уж и быть- поверю тебе наслово.

-СПАСИБО, НЮТА, ТЫ ЛУЧШАЯ!! у меня как груз с души упал.

спустя некоторое время, я заметила, что то видео с моим фото на аккаунте Бабича пропало.

я начала радоваться этому, что все по-тихоньку встаёт на свои места.

вот, нам уже остаётся лететь меньше 3-х часов. Машулька уснула, а я на протяжении полу часа наблюдала за небом.

уже давно солнце зашло за горизонт и была тёплая атмосфера... 😍

была середина ноября, в Москве уже выпал снег, а я летела в тёплое место со своей лучшей подругой, подальше от всей этой городской суеты..
на душе было тепло...

я попросила бортпроводника принести еды и напитков. через пару минут, мне принесли мой заказ.

-мм, как аппетитно и вкусно 😋

всё вроде было идеально..

я включила фильм, подходящий под нынешнюю атмосферу и с кайфом наслаждалась каждой секундой своей жизни.


ребяткии, пожалуйста, ставьте звёздочки моим главам, это очень меня мотивирует и даёт знак, что вам интересно читать, и вы ждёте продолжения. я буду безумно благодарна, если здесь будет хотя бы 6 звёздочек 😫 всем заранее огромное спасибо, на днях ждите ещё главу 💓 дальше - только интереснее😼

всем классного времяпровождения💖

Mr&Mrs SmithМесто, где живут истории. Откройте их для себя