Встреча вторая

31 3 4
                                    

От автора:
Глава сырая, но читабельная. Возможно, будет переписана. Но это лучше, чем ничего
_____

Дакота была действительно воодушевлена и удивлена, когда её, в первый же исследовательский проект, поставили в одну группу с Тимом. Это шанс. Маленькая искорка интереса действительно могла переродиться если не в дружбу, то хотя бы в какой-нибудь замысловатый разговор. Наверняка этот парень блещет интересами. Замкнутые люди очень часто выливают свои эмоции в творчество, любимые сериалы или книги. А если посмотреть на его красные глаза и тёмные мешки под ними, то он, наверняка, заядлый книжный червь или киноман

Он, порой, даже на руку опирается,  натянув пухлую щёку, и дремлет, пока его не разбудит нечаянно резкий скачок голоса преподавателя или противный звонок о окончании пары.

Забавный гризли с началом учебного года превращается в медлительную сонную панду.

И вот сейчас она топает в библиотеку при колледже. Навстречу к нему.

Влажный осенний воздух неприятно оседает в лёгких и преобразуется соплями в носу. Совсем уж отвратительное ощущение, будто в горле  поселился огромный слизняк, которого пытаешься, но не можешь сглотнуть. Он скользит туда-сюда бугром, от носа к желудку, но не исчезает. Отдаётся солоноватостью на языке и бурчанием в голодном желудке.

Осень вообще самое противное время года, когда хочется меланхолично сидеть дома под пледом и смотреть на эстетичные картинки в интернете с осенними листьями и тыквами. Пересматривать, может быть, Гарри Поттера. Но не шляться по улице. Даже стаканчик сладкого чая не способен сделать прогулку по грязи лучше. Учитывая то, что цены на этот чай сейчас завышены в два раза, а ты бедный студент, боготворящий дешёвые быстрозавариваемые блюда.

Однако сейчас, казалось, кроме как высморкаться перед встречей и сама встреча, ничего не волновало.

Шмыгнув, в очередной раз, носом, чувствуя конденсат под носом, Дакота побыстрее  проскользнула мимо медленно направляющихся, предположительно, в сторону женского туалета болтающих девушек и заперлась за белой дверцей.

Сделав все свои грязные потребности, она с чувством выполненного долга, опустошенной пачкой салфеток и чистым носом вышла навстречу к пыльным полкам, ворчливой бабке-библиотекарше и желанному разговору.

StuckМесто, где живут истории. Откройте их для себя