4

1.1K 64 5
                                    

Вы их быстро вынесли, их было десять. И вы пошли дальше.
Майки- не знал что ты умеешь так хорошо драться-. Обращался к тебе парень.
Т/и- ну тек блэт, всё-таки шесть лет на бои без правил хожу-. Ответила ты.
Майки- не хочешь вступить в тоску? с такими навыками ты даже баджи привасходишь.
Т/и- хорошая идея, но боюсь мой братишка не отпустит..
Майки- я с ним поговорю-. Говарил он тебе заходя в магазин.
Т/и- ну ок.
Вы купили себе по лимонаду и пошли в парк.
Майки- слушай т/и, а дай с вой номер телефона.
Т/и- хорошо 89........
Макий- всё спасибо
Т/и- ага.
Вы так ещё долго гуляли смеялись, веселились, пока майки не надо было на собрание.
Майки- т/ и не пойдёшь со мной?
Т/и- неее я так устала.
Майки- ну тогда пошли я тебя до дома провожу
Т/и- не обязательно иди на собрание ату опаздаешь.
Майки- как знаешь, тогда я пошёл, до встречи.
Т/и- покеда.
Вы попрощались и ты пошла домой, было достаточно темно, поэтому ты нечего почти не видела. И вдруг на тебя одели мешок и куда-то потащили.
Т/и- эй отпустите  мрази.
Но не кто не отвечал. И вот вы заходите в какое-то заброшанное здание, тебя садят на стул снимая мешок. Ты видишь перед собой двух парней. Один был в очках, а другой с сегоретой в руках.
Т/и- и нахуй вы меня сюда притащили?
Ханма- это не важно ты сейчас сдохнешь-.С улыбкой на лице говарил парень.
Т/и- ой да с удовольствием.
Кисаки- ты не нормальная?
Т/и- ага.
Парень с сигаретой достал пистолет и направил на тебя. Ты сразу же отпнула его ногой, дальше ты врезала сначала очкарику, так сильно что тот упал в омрак, потом другому рукой по лицу, тот увернулся,  у вас началась драка. Он хотел тебя ударить ногой, но ты схватила его и кинула через прогиб и дала по башки пару ударов так что он теперь лежит без сознания.
Т/и- ну вот и всё-.Ты вышла с заброшки и там стояло около 300 сот человек , все смотрели на тебя странно и начали бежать на тебя.
Т/и- да ну, опять?
Ты вынесла около 100 человек и немного выдахлась,взади послышались звуки байков все повернулась, а там ехала вся тосва.
Майки- т/и ты в порядке.
Т/и- всё ок.
Баджи подошёл к тебе и обнял.
Баджи- почему ты постоянно влезаншь в какие-то передраяги?
Т/и- сама не знаю-.Пожала плечами ты.
Всё начали драться, конечно же тосва одержала победу хоть их было 150 человек. После драки:
Майки- т/и, а где Ханма и Кисаки?-. Обращался к тебе парень.
Т/и- а это те двое, они там где то лежать.
Майки и Баджи- *шок*
Всё поехали по домам.
Ещё одна глава, сарян за ошибки!!

Майки и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя