На Токио опускались вечерние сумерки. Далеко на горизонте ещё можно было увидеть последние пятна оранжево-алого заката, но солнце давно уж попрощалось с городом и уплывало к западу.
Дул лёгкий осенний ветер, подкидывая и вращая жёлтые листья на тротуарах.
Пиная ногами опавшую листву шли двое, взявшись за руки.
- Хаха! Мои выше подлетели! - по-детски радовался парень-блондин и улыбался своему другу.
- Пхах) - темноволосый усмехнулся и потрепал свободной рукой светлые волосы смеющегося парня. - Молодец, Инупи.
Гуляли Коко и Инуи уже довольно долго. С утра сходили в кино на какую-то глупую мелодраму, а потом, чтобы компенсировать неудачный сеанс, пошли в их любимое кафе и наелись там пирожных с кофе.
Как только они вышли оттуда, было всего 3 часа дня, поэтому парни решили, что по домам идти ещё рано, и отправились гулять в парк. Там сейчас красивее всего. Словно лепестки сакуры, жёлтые и красные листья плавно летели по воздуху, подгоняемые ветром, и опускались на дорожки. Вся земля была покрыта этим пёстрым ковром!Время близилось к 5 вечера, световой день заканчивался, поэтому Коко 2 раза предлагал пойти по домам, но Инуи смеялся и убегал вглубь парка, крича: " Не хочууу!! Догоняяяяй!!!"
Хаджиме уступал, все же каникулы, свободного времени море, и со всех ног мчался за Сейшу, отвечая: " А вот и догоню!!!"
- Аааахаха!! Стой!!! - визжал Инуи, когда Коко стремительно сокращал расстояние между ними. Инупи пытался бежать быстрее, но постоянно оборачиваясь на догонявшего Хаджиме, терял скорость. Страшно! И адреналин играет, и радостная дрожь по всему телу...
В таких ситуациях лучше сдаться, да? А то сейчас его догонят, на лету врежутся в спину, сожмут в объятиях и повалят в листву. Поэтому Инуи резко обернулся, согнулся пополам, прижав правую руку в животу, чтобы отдышаться, а левую вытянув вперёд, жестом останавливая Коко.
- Стой! Хаа... Так ахахах... Не честно!..- выдохнул Инуи, смеясь и задыхаясь.
- Это ещё почему, Инупи? - спросил Хаджиме, подошёл к блондину и поднял его за плечи. - Боишься проигрывать, да??)
После этого Коко схватил Инуи и кинулся вместе с ним в огромную кучу мягких золотых листьев, собранную ранее дворником.
- Кхахахаха! Пусти! - просил, громко смеясь и вырываясь, Сейшу.
- Ахаха! Да ни за что! - отвечал ему Коко, не давая встать.
И только спустя пару часов, парни наконец-то устали и побрели по домам. Дворник благодарил Небо за то, что эти двое ушли.
- Что, мать вашу, за поколение пошло? Никакого уважения к труду. - бурчал под нос дедуля, сгребая мелтой раскиданные листья.
Тем временем, парни уже подходили к дому Инуи. Коко всегда проводил его до дверей, чтобы удостовериться, что тот зашёл в дом и все хорошо.
Сейшу сунул руку в правый карман куртки за ключом. Пошарив там и не обнаружив то, что хотел достать, залез в левый карман... Смех сразу же прекратился и улыбка сошла с лица блондина.
- Коко... - выдохнул он, бледнея. - Я, кажется, потерял ключи.
Коконой в миг посерьёзнел и пошарил по своим карманам.
- Хм, тут только мой. - ответил Коко доставая ключ из своего кармашка. - А родители у тебя разве не дома?
- Неет. На дежурстве. - прошептал Сейшу, закрывая лицо руками. - Дом закрыт.
- Эй-эй, Инупи, не переживай. Ключи ты наверняка потерял в парке.
- Так... - Инуи оперся о стену запертого дома и спустился по ней на землю. - Ещё есть бабушка, но она живёт в другой части Токио... Туда на метро примерно час.. а деньги мы все потратили...
Парень сидел и тихо рассуждал сам собой о том, что он будет делать.Страх и безысходность овладели всем его существом. Становилось холодно.
- Инупи. - позвал Коко. - Ты что, думаешь, что я тебя тут оставлю? Пошли ко мне.
- К тебе? - переспросил Инуи, поднимая на Коко глаза, полные благодарности. Он быстро встал с земли, отряхнул сзади джинсы и взял Хаджиме за руку.
- Мои родители в командировке, поэтому можешь не беспокоиться. - сказал Коконой и сжал ледяные пальцы Сейшу в своих, тёплых.
- Спасибо! Спасибо, Коко!
- Завтра попробуем поискать твои ключи. Хотя, думаю мы их уже не найдем. Главное что ты телефон не потерял! Не потерял ведь?...
- Нет, телефон на месте. - ответил Инупи и прижался плотнее к руке Коко.
- Замёрз? - спросил Хаджиме.
- Угу, немного.
- А я давно говорил, что пора домой. Так бы вернулись до темноты. И не успело бы похолодать.
- Зато весело было, ну чего ты... - протянул Инуи, закрыв глаза.
Воистину, это был замечательный день!
Ещё несколько минут, и парни оказались дома у Хаджиме. Темноволосый по-хозяйски открыл дверь и впустил гостя первым.
В помещении было чисто, уютно и тепло. Коко включил свет, и люстра осветила небольшой коридор и часть холла. Инуи скинул куртку, разбулся и прошел за Хаджиме в ванную помыть руки.
- Ты голоден, Инупи? - спросил Коко.
- Да нет, не особенно. - ответил ему гость, намыливая руки.
- Давай быстренько помоемся и ляжем смотреть фильм? Или будем спать? - предложил Хаджиме.
- Давай фильм? Спать ещё не хочется.
Парни договорились, что Инуи моется первым, а Коко в это время ищет фильм и приносит плед на диван в гостинной.
Оба помылись быстро, так, чтобы не задерживать друг друга. А после уселись рядышком на диване, укрывшись одним пледом. Фильм начался, и под красивую старинную музыку пошли титры. Инуи зевнул и положил голову на плечо Коко, предвкушая приятный вечер.
- Солнышко мое. - прошептал Хаджиме, обнял Сейшу за плечи и поцеловал его в макушку.
Коко гладил блондина по плечу, спине, голове, сжимал другой рукой его пальцы. Потом повернул Инуи к себе за плечи и крепко обнял.
- Мы больше не будем смотреть фильм, да?
- Не будем. - твердо ответил Хаджиме, подхватил Сейшу на руки и потащил наверх, к себе в комнату.
- Уронишь!... - кричал Инуи и барахтался, боясь больше не упасть, а того что может произойти в комнате Коко.
- Тшш, угомонись, Инупи. - прошептал Коконой, кинул блондина на кровать и налез сверху.
Инуи растерялся, глаза его бегали из стороны в сторону, пытаясь найти в чем-то помощи. Парень попытался отползти назад, понимая, что сейчас дело одним сном не обойдется, но Хаджиме придавил его рукой к постели, не давая двинуться.
- К-коко... Что ты делаешь? - голос лежавшего дрогнул.
- Инуи. - выдохнул Коко, снимая с него футболку. - Не нужно так бояться, ладно?
- Э..эй! Я не хочу! Пусти! Отпусти меня! - закричал Сейшу, когда Коконой стал стягивать с него штаны и нижнее бельё.
Одежда Инуи полетела в сторону и плюхнулась около двери. Владелец одежды дернулся, в надежде освободиться, но Коко крепко сжал его запятье и нагнулся к прикроватной тумбочке.
Порывшись там одной рукой,
Хаджиме извлёк бутылочку, при виде которой блондин покраснел и глянул на Коко.
- Откуда у тебя это? - тихо спросил он. - Ты так ждал и хотел этого, что приготовился заранее?
- Да.
Коко приподнял голову Инуи и аккуратно коснулся губами его губ.
- Я люблю тебя, Сейшу. Давай займёмся Этим?
Инуи смущённо отвёл глаза. Честно, он не знал что ответить Коко. Во-первых, они оба девственники, ну это даже неплохо, наверное. Во-вторых, Инуи было страшно. Чего боялся он пока точно не знал, но можно предположить, что боли. Третье, это слишком стыдно... Щёки и уши горели, сердце колотилось, а руки заледенели.
- Хорошо, давай. - ответил Сейшу и обнял темноволосого. - Только... Будь аккуратнее и нежнее, ладно?
- Конечно. - ответил Коко, завлекая
Инуи в долгий страстный поцелуй.
Наконец, отстранившись, он снял отбросил свои вещи туда, где уже лежала одежда его партнера.
Затем устроился в ногах у Инуи, со звонким щелчком открыл лубрикант и плеснул на пальцы правой руки немного тягучей жидкости. Сейшу со страхом наблюдал, как его друг разводит ему ноги и опускает руку вниз.
Щёки его залила густая краска, когда Коко провел вверх и вниз по ложбинке между ягодиц и, надавив на сфинктер, вставил внутрь сразу два пальца.
Сейшу тихо застонал, откинувшись на подушку, пытаясь привыкнуть к новым ощущениям внутри. Хаджиме довольно улыбнулся, согнул в колене ногу Инуи и прижал ляжку к его животу. Так будет удобнее. И двинул пальцами. Благодаря смазке те легко скользнули.
- Ойх... - простонал Сейшу, сжимая простынь.
Коконой сильнее толкал пальцы внутрь и наблюдал как дёргался и ёрзал парень.
- Ах! Стой! Хватит там...! - захныкал Инуи, когда Коко нашёл " ту точку " и стал настойчиво надавливать на неё.
Тогда Сейшу приподнялся на локтях, сильно дрожа, и попытался убрать руку Хаджиме. Коко усмехнулся, опустил ляжку Инуи, перехватил его руку и прижал её к матрасу, нависая на лицом парня.
- Солнышко, потерпи, ладно? Нужно растянуть там, а то будет больно. Ты ведь не хочешь чтобы тебе было больно, так? - вкрадчиво произнес Коко, поцеловал Сейшу в лоб и продолжил начатое.Продолжение следует~