*Наруто наслаждался красивым видом из окна ,его мысли путались плели цепи и терзали парня он скучал по всем,но понимал что по Саске он будет скучать не меньше и сам не перенесёт если уйдёт от него.Произошло многое,очень многое и Наруто понял что без Саске действительно жизнь совсем не та.Он до этого по нему скучал,но сейчас он и представить не сможет жизнь без него.Саске, тот самый жестокий, Саске признался ему в чувствах.Он был шокирован хоть и понимал что скорее всего он чувствует то же.Он не смог бы этого сказать даже если бы полностью это принял.Но невозможного не бывает когда-нибудь он это скажет.*
💭Н-...как там ребята?Всё ли с ними хорошо?как та сакура-чан ,Сай,Ямато, Какаши сенсей?как другие?хина,Киба,Шикамару?Ино,чёджи и все , совершенно всё остальные?Как они без меня?фуф...вот бы хотябы на день я мог их увидить рассказать что со мной всё номально)
Сказать что очень скучаю и очень хочу вернуться)
Они должно быть скучают и волнуются,места себе не находят...,а волнуются ли они...?Может меня вапще мёртвым считают...
Я обязательно вернусь,но позже...
Я стану Хокаге)
Меня полностью признают)
А Саске будет жить со мной)
Мы будем весело проводить время и выполнять задания)
Мы снова будем одной командой)
Они моя семья...я..а что я?я нечего сейчас не могу сделать...а вдруг они меня забыли...?Нет это бред!)*Он думал о них сомневаясь ,надеясь,мечтая.
Он сам не заметил как беззвучно потекла слеза по щеке,к горлу подкатывал ком ,он не знал нужен ли он там,но очень скучал.Он готов отдать всё чтобы вернуться...да всё...но не Саске....
Наруто сам незаметил как этот грубый, бесчувственный,пофигистический, человек стал тем кто украсил этот ад жизненной рутины.Наруто молча смотрел в даль тоскуя по дому.Саске это заметил.Он подошёл с обычным видом,но в нутри он конечно понимаю в чём дело,знал что виноват именно он, что сейчас его лучик света такой прекрасный плачет.*С-Нару...
Н-а?да?что такое?
С-ты плачешь...
Н-всё хорошо,просто я сам не заметил, прости)
С-...прости...можно я тебя обниму....?
Н-да конечно,можешь делать это когда захочешь)*Саске промолчал он был этому рад.Он молча обнял парня взяв аккуратно как самый редкий, дорогой,красивый,камень и такой хрупкий.Он положил его на кровать,Наруто сел,а Саске обнял его спереди посмотрев в глаза беззвучно, взглядом говоря*
С-"прости...я не хотел...этого...я понимаю..что ты скучаешь и тебе больно...я не держу тебя...иди..."
*И так же без слов отвечал парень*
Н-"нет..без тебя ,я никуда не уйду....только если с тобой.."
💭С-если сейчас я с ним вернусь...меня посадят...я не скоро смогу его увидить..и Орочимару там быстро меня найдёт....я не могу...,но видить его слёзы в сто раз ранит меня больше чем то ,что я не смогу его видить..я не знаю что со мной произойдет...скорее всего вапще казнят...но если Наруто будет с ними счастлив..то..я умру.Я был рад тому что я видел всё это время его каждый день..не жилею что любил и люблю и буду любить его до самого конца...прости меня, моё ясное обжигаюшее солнце...я слишком близко подлетел...и кажется он сжог мне мозг....
С-...Наруто...тебе вить действительно без них плохо...?да вопрос тут и не нужен это видно...я...вернусь..но тогда это вить будет наше последнее время вместе...я не хочу этого..,но больше я не хочу видить твоей боли..они твоя семья..
Н-знаешь...скорее моя семья именно ты..ты понимаешь меня лишь по взгляду...
С-...я...блять...почему так сложно...
Н- "люблю",да?
С-....сдаюсь...ты прав..)
Мы вернёмся..меня казнят..,но я отдам жизнь за тебя!за твоё счастье!*Теперь даже Саске не смог сдержать слёз тихо ,очень тихо без истерики одинокая слеза прокатилась по идеальному бледному лицу*
Н-я им не позволю!Я не для того тебя возвращаю!я не позволю им этого сделать!и если они не примут тебя ,то я тоже уйду раз и навсегда!Да ты много согрешил и натворил дел и это непростительно!Но тебя убить я не позволю! Цунаде не та кто так сделает я уверен...по крайней мере...я так думаю...
С-я тобой поражаюсь...)
Значит мы всё-таки возвращаемся..)
Н-...Спасибо...просто спасибо...
С-но...дай мне обещание если со мной что-то случится ,если ты сможешь похорони меня именно на территории этого дома...чтобы когда-нибудь ты с любимым человеком...смог вспомнить что когда-то им мог быть я...да жестоко ,но...прости..хотя это бред кому надо тело нести столько дней до сюда..
Н-я не могу этого обещать!но..тот человек с которым мы будем сюда приходить это будешь лишь ты)
С-...это во много раз лучше)*Саске обнял настолько сильно Наруто что казалось могут сломаться кости,а Наруто точно так же обнял Саске.Сейчас не скажешь по этому бреду,но казалось они только что признались друг другу в том что хранили столько лет.Теперь это их маленький секрет и о нём не узнает совершенно не кто.*
---------
Простите за такой бред(
Хотя если честно я заривела ಥ‿ಥ
От своего же фанфика ಥ‿ಥ
А из-за такого рода вещей я очень редко риву ಥ‿ಥ.
В общем я старалась)
Как думаете убьют ли Саске?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой!Похищенный бывший друг....?
ФанфикСаске решил похитить Наруто чем же это кончиться? С-ты мой! Н-похищенный бывший друг....?