<Конец>

526 21 10
                                    

*Вот прошло пару месяцев и Саске вернули его полные силы.Теперь они живут душа в душу безумно любя друг друга.Они видят друг друга каждый день и с каждым часом любовь всё растёт.
Кто бы мог подумать что вечные соперники станут такими близкими друг другу людьми,но не Наруто ,не Саске не о чём не жилеют.
Каждый их день наполнен любовью и счастьем.
Эти два человека нашли в друг друге ту самую любовь ,которой были обделены.Они строят свою историю,а мы за ними наблюдаем и радуемся.
Больше в их жизни не будет боли или расстования, каждый уверен в этом.
Сейчас у них идёт обычный день точнее уже вечер и уже стемнело,на улице уже наступили холода и через месяц наступит новый год ,каторый они проведут счастливо вместе.
Наши влюбленные сидят на диване смотря в окно.*

Н-эй Саске ,а как думаешь теперь мы навсегда останемся вместе?ты вить не оставишь меня ещё раз..?
Не бросишь...?

*Почему-то Наруто одолевали эти мысли и он не знал куда от них деваться и не выдержав спросил у Саске.Наруто очень боялся того что Саске снова исчезнет и даже спустя длительное время вместе до сих пор боялся что это всего лишь длинный сон и сейчас он проснётся снова в холодной квартире совсем один среди бардака и одинокой , угнетающей отмасферы.Больше всего на свете он боялся что это лишь его фантазии или сон.*
*Саске сидящий рядом обнимающий парня помрачнел, вить он боялся что Наруто ему не доверяет и боялся его потерять думая что не нужен ему и что Наруто просто играет им и это месть за всё страдания принесённые ему от Саске.
Они сидят под одеялом на улице идёт снег и холод,а в квартире так тепло и уютно.*

С-.....
Н-...Саске не молчи мне страшно...

*Слова сейчас были не нужны.Саске лишь взял и нежно со всей любовью поцеловал Наруто.Отстранивщись от мягких и теплых губ парня он сказал краснеющему Наруто это*

С-послушай солнце я никогда тебя больше не оставлю! теперь мне не куда идти ,а даже если бы и было куда я бы не за что на этом глупом некчёмном свете не ушёл от тебя!ты тот за каторого я отдам жизнь не задумываясь!ты тот кто мне нужен!и я в жизни никогда не уйду!прости меня за то что я был таким идиотом тогда!я просто тогда не понимал что теряю что-то настолько дорогое!
Сейчас я буду с тобой всё время.)
Я не за что и никогда не уйду)
Но я боюсь что в один момент я узнаю что всё это шутка...но...но я уверен что даже если это и окажется шуткой я тебя в жизни не оставлю!)
Хотя я точно уверен что ты никогда не стал бы так играть человеком.Поэтому я все цело принадлежу лишь тебе!
Я люблю тебя!

Ты мой!Похищенный бывший друг....?Место, где живут истории. Откройте их для себя