Пока мы сидели Тёма предложил искупаться, вода была холодная. А на улице было +29 градусов, Ира отказалась и Влад с Гришей тоже
-я бы согласилась но у меня купальника с собой нет(
-а так слабо?)-сказал Тёма
-с козырей зашёл) давай, не слабо)-сказала я и сняла платье, и тут же собиралась нырнуть но меня остановил Гриша.
-ты дура что-ли, туда нельзя. Ты утонешь
-утону и утону, чё такого-сказала я, он взял меня на руки и мы пошли до беседки, там он забрал мою одежду и ключи от машины. Всю дорогу он нёс меня на руках, дойдя до машины он открыл ее и посадил меня на заднее сиденье. Он дал мне мою одежду и сел ко мне
-может выйдешь? мне одеться надо
-а ничего что ты сейчас передо мной в трусах и лифчике сидишь?
-на тёлку будешь свою так смотреть
-а ты ревнуешь?)
-отвали
-значит ревнуешь)
-когда мы приедем в отель, я переселюсь в другой номер. Ты меня уже достал!!
-Алхимова, если я тебя достал то почему твои руки на моём торсе?)-сказал он, я сама не заметила как мои руки оказались там. Я сразу же их убрала, он в ответ лишь ухмыльнулся. Мы заметили ребят и я быстро одела платье, гриша мне даже помог его одеть как бы это странно не звучало)
Все сели в машину и мы поехали в отель, и вот я уже в номере лежу в кровати. Но тут заходит Гриша и ложиться ко мне, но только он лёг спать.***
В один из дней нашего отдыха у Тёмы намечался концерт, естественно мы все туда должны пойти. Кстати на счёт Кристины она приезжала к нам пару раз а так она в основном с подругами. Вечером должен состояться концерт, я не особо хотела туда идти но всё таки нужно ведь Тёма мой близкий друг.
-але мале, ты на концерт вообще собираешься?-сказал Гриша
-а, да-я начала собираться, особо не стала наряжаться так что одела топ и треники. К нам в номер зашла Ира и попросила меня на пару слов, вместе с ней мы вышли из номера и она начала диалог.
-Маш у меня к тебе просьба
-какая?
-можешь на концерте поцеловаться с Артёмом?
-Ир ты ебанулась?
-Ну или давай я с Гришей, или ты?
-зачем с кем-то целоваться? нахуя?
-ну блять нам нужно обсуждение
-слушай, я не пойду на концерт ради такого.-сказала я и пошла до номера Артёма и Иры, постучав туда мне сразу открыли и я зашла в номер.
-Тём, чё за хуйня? какого хуя я должна с кем-то целоваться?
-да чё мы то, это Гриша всё придумал
-пиздец, я сегодня же улетаю
-Маш, стой не надо никуда улетать
-да вы с ума сошли!!-сказала я, я ушла из их номера и пошла в свой. Где меня ждал Гриша, как только я зашла в номер он подошёл ко мне и начал расспрашивать.
-Маш почему ты не пойдёшь на концерт?
-Гриша ты конченый-сказала я, тут ему на телефон пришло уведомление от Тёмы. Его глаза округлились и он посмотрел на меня.
-почему ты улетаешь?
-Гриша отстань
-Да стой же ты, Маш в чем дело?
-Серьёзно? не делай из себя дурака я всё знаю. Ты на столько ебанутый что придумал такую хуйню.
-Маш, дай мне всё объяснить
-Иди к чёрту, твои объяснения мне не нужны, я сегодня же улетаю!! Ты упал в моих глазах!!
-Маш, да постой же ты
-Ляхов отвали от меня, не подходи даже близко ко мне. Ты конченый урод!!-говорила я собирая чемодан
-А ты истеричка тупая, даже выслушать меня не можешь!! Идиотка!!!-говорил Гриша мне, я повернулась к нему.
-Это я ещё и идиотка?-сказала я и дала ему пощёчину
-успокойся и забудь всё, через пару часов концерт. Ты должна там присутствовать.
-нет, я тебе сказала что я сегодня же улетаю. А ты ублюдок, как думаешь твой отец обрадуется если узнает всё?-после этих слов Гриша поменялся в лице, он подошёл к тумбочке и вытащил от туда шприц. Тем самым пошёл на меня.
-ты реально поехавший, не подходи ко мне.- идя назад говорила я, в ответ он ухмыльнулся и сказал.
-зря ты так сказала-говорил он смотря на шприц, он уже чуть не подошёл но я скатилась на пол и закрылась руками.
-Гриш не надо, пожалуйста
-Машунь, это совсем не больно. Ты же должна ответить за свои слова, не так ли?
-Гриш не надо, пожалуйста-сказала я, он уже хотел вколоть жидкость которая была в шприце но я сопротивлялась. Вскоре ему удалось вколоть в меня содержимое из шприца и я отключилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
RomanceКоротко о тебе, Марья- 17 лет, живёшь с мамой в Москве, отец бросил вас когда тебе было 5 лет. У мамы появился ухажёр, и он вместе со своим сыном переезжает к вам