Была я уж точно в не трезвом состоянии, Гриша не пил много ведь понимал что ещё несёт малую ответственность за меня. Мы сидели на диванчике, я сидела рядом с Гришей и моя голова лежала у него на плече.
-Гриш
-м?
-ты такой ласковый)
-ага
-о, Гриш смотри там Кристина и ещё кто-то идёт
Гриш повернулся в сторону и понял что и вправду Кристина. Гриша достал свой телефон и начал писать что-то Тёме ведь его нигде не было.
-Гриш, а можно я сяду на тебя?
-в смысле?
-в прямом-сказала я и села на него, я совершенно не контролировала себя, а дальше все как в тумане...
На утро я проснулась в кровати с Гришей, я была в одних трусах.
-блять
-что малыш, уже проснулась?
-Гриш, чё было? я ниче не помню
-разве?)
-ну Гриш, расскажи пожалуйста
-а чё мне взамен будет?
-ну гриииш-сказала я и легла на его грудь
-ладно, уговорила
-ну?
-ну для начала ты напилась, потом лезла ко мне, ах да мы сосались с тобой почти всё время пока там находились, ну так вот с тобой хотел помириться Платон, вкратце ты оставила мне пару засосов на шее и мы поехали домой. Дома ты сразу на меня накинулась, начала раздевать, потом сама разделась ну вообщем ты поняла)
-то есть ничего не было?
-почему это?) у тебя кстати такой классный ротик)
-Гриша, ФУ!!!!-крикнула я и побежала в ванну поласкать рот, в ванне лежала какая-то футболка и я сразу же одела ее. Я вернулась к Грише в комнату и села перед ним.
-ты меня остановить не мог?
-я тебя останавливал, ты сама сказала что тогда съедешь от меня и заблокируешь везде.
-блять..
-да ладно чё ты, мне понравилось)-сказал он и погладил меня по плечу
-это же только между нами?
-если ты так хочешь
-Гриш, спасибо..-сказала я и обняла его
-не за что, кстати не хочешь съездить куда-нибудь?
-поехали на речку?
-у тебя купальник есть?
-да вроде
-собирайся тогда, я пока схожу умоюсь
-угу-сказала я и пошла собирать рюкзак, я сложила полотенце и искала свой купальник. Найдя купальник я сразу одела его, он был раздельный бардового цвета, сверху я одела футболку. В рюкзак я положила сменную одежду и нижнее белье. Гриша уже пришёл в комнату и тоже быстро переоделся, он взял мой портфель и сложил туда свои вещи, в принципе я была не против. Он взял мой рюкзак и мы вышли из квартиры, зайдя в лифт у меня задралась футболка, как я уже говорила я была в купальнике и в футболке. Так вот, у меня задралась футболка естественно Гриша это увидел и ударил меня по заднице.
-ай, ты офигел?
-ну малыш, у тебя просто задралась футболка) а я воспользовался моментом))
-Гриша, у тебя телефон разрывается
-щас-сказал он и достал телефон
-тут в беседе классной пишут что сегодня все на речке собираются, писать что мы будем?
-да
-Маш,я написал с мне написали «ждём вас, наша сладкая парочка»
-в смысле сладкая парочка?
-тут видео скинули с клуба...
-покажи
Гриша протянул мне телефон на котором было то самое видео, на этом видео мы целовались с Гришей.
-бляяя, это пиздец
-да а чё такого, давай перед ними разыграем сцену что мы встречаемся, там как раз платон будет)
-я подумаю, но блять мне главное чтобы видео мама не увидела
-так а чё такого, ты маленькая что-ли?
-нет
-ну вот и всё
Мы вышли из подъезда, а затем сели в машину закинув вещи назад. Выехав из двора мы направились в сторону речки, когда мы уже подъезжали Гриша спросил у меня.
-ну что?
-ладно, давай
-ну вот и хорошо)
Приехав к месту мы вышли из машины, Гриша взял наши вещи и мы пошли к ребятам
в разговоре будет много человек так что каждый будет подписан одной буквой,кроме главной героини.
-привет)
А (Амина)-привет)
Г-и вам всем привет)-сказал он и обнял меня за плечо
И-а вы встречаетесь? и я не знаю об этом?
Г-да встречаемся, видимо маша забыла тебе сказать)
И-маша это правда?
-Ир, потом
А-о смотрите, Платон идёт
К нам подошёл Платон и он пожал руку Грише
П-ого, не прошло и полгода и у тебя уже новый паренёк которому ты сосала ночью?)
Г-чё? ты чё еблан?
П-пойду я лучше, искупаюсь)
Платон ушёл а я повернулась к Грише
-Гриш?
Г-Маш, да он по-любому так специально сказал, Ты же знаешь что я ничего такого не говорил.- сказал он и поцеловал меня
А-получается Платон сказал правду?
-нет, пойдёмте уже купаться, я для этого сюда приехала.
Я открыла багажник машины и взяла оттуда матрас и 1 шезлонг. Матрас надул Гриша, а шезлонг я расположила недалеко от берега. Я положила полотенце на шезлонг и тоже самое сделала с футболкой. Перед тем как пойти в воду я сделала себе шишку, чтобы не намочить волосы. Убрав волосы я побежала в воду взяв матрас, закинув матрас в воду я прыгнула на него и начала отплывать от берега. Я уже была почти на середине пруда, забыла сказать плавать я не умею. Издалека я увидела как ко мне плыл Гриша, подплыв ко мне он лёг ко мне на матрас и прошептал мне на ухо-сегодня весь день делай вид что мы встречаемся-в ответ я лишь сказала
-хорошо-и поцеловала его, к нам приближались ребята. Ира подплыла к нам и попросила меня на пару минут, Гриша ушёл с матраса и поплыл к Тёме.
-Маша ты реально встречаешься с Гришей?-спросила подруга, в этот момент я повернула голову в сторону Гриши. Он явно всё слышал и кивнул мне.
-да
-я так рада за вас!!! я давно мечтала даже чтобы вы встречались, вы ооочень друг другу подходите. Я давно заметила что он к тебе неровно дышит, он даже сам пару раз говорил что ты ему нравишься. У меня прям мурашки когда вы целуетесь, это так мило)
-спасибо)
-на счёт Платона, он говорит что вы с Гришей трахались этой ночью и якобы есть видео где ты ему сосала...это правда?
-нет
-ну ладно, мы кстати с ребятами хотим на катере покататься, вы как?
-мы только за)
-окей, ладно я к Тёме пойду
-угу
Блять нет, не может быть, мы не могли потрахаться с Гришей, он сам сказал что я только отсосала ему..и вообще откуда Платон знает. К этому времени вернулся Гриша.
-ты будешь на катере кататься?
-угу
-ты чего?
-сука Гриша, Платон говорит что мы трахались с тобой и что я тебе сосала, и якобы у него есть видео. Скажи честно, всё что он говорит это правда?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
RomanceКоротко о тебе, Марья- 17 лет, живёшь с мамой в Москве, отец бросил вас когда тебе было 5 лет. У мамы появился ухажёр, и он вместе со своим сыном переезжает к вам