✿ 1 часть ✿

55 2 2
                                    

Утро. Прозвинел будилник. Время 7:00.
Девушка не хотя встала с кровати и выключила будильник. Подтенувшись она ели ели дошла до ванны, она умылась и пошла на кухню. Её там ожидал брат который готовил завтрак.
—доброе утро, уже встала?-сказал он с уулыбкой на лице
—доброе, да встала, а что ты готовиш?-сонно говорила она
—яишку)-говорил он накладывая яичницу на 2 тарелки
—фделай кофе пофалуфта)-сказала она с едой ворту.
Тетта налил кофе им обоим, и они начели завтракать. Через мирут 15 девушка расчесала волосы и собрала в пучок, переодевшысь она взяла сумку.
—пока братик  я в школу!-сказала она и вышла из дома.
В школе:
—*бляяя какой сейчас урок!?*-сказала она смотря на расписание.
—*алгебра... Я же не зделала дз!  Ай лан похуй прогуляю 1 урок *-подумала она и направилась в сталовку. Когда шла по коридору, она заметила  что все ученики собрались в коридоре она вышла через толпу и уведела 2 парней рядом с ее однакласником Такемичи. Один был высоким блондином с татухой на виске, а второй был невысокого роста тоже блондин он там что то обсуждали и тут...
Вышла Тачибане и дала лещя одному из них все ахнули и замерли. Только одна я не понима что происходила и кто эти парни. Потом Тачибане схватила Такемичи и пошла к нам, но высоки блондин схватил её руку в этот момент я дала ему лещя все так же ахнули
—отпусти её!-крикнула я
—а то что?-с ухмылкой на лице спросил он. В этот момент я чуть ли не здохла от страха.
На потом вмешался его друг
—хей ребять все хватит)-сказал он
После они обяснили нам с Хиной что пройзашло
—а ой, прости пожалуста, хе-хе-неловко улыбнулась я.
—И меня тож простите-сказала хина
—да ладно вам все норм, а кстати меня Манджиро зовут можете звать Майки)-сказал парень с улыбкой
—а ну меня Хината-сказала хина
—ну а меня Томико-сказала я смотря на 2 парня ждав пока он скажет свое имя
—Кен Рюгуджи,можете звать Дракен-сказал он с серезным лицом
—ну а я зову его Кенчик хы-сказал майки с улыбкой на лице
—парни может это прогуляемся?)-сказала я
Они согласились и мы выши из школы и решили прогулятся и узнать о друг друге больше. Да все так и было мы разговаривали так бутто знакомы уже давно.
Вот наступил вечер. Такемичи пошел провожать Хину. А Дракен ушел с Майки к Эмме. Ну и я тож решила пойти домой.
—Я ДОМАААА!-крикнула я и вошла в комнату брата. От увиденного я застыла в пороге.
—А СТУЧАТСЯ НЕ УЧИЛИ!?-прокричал на меня брат.
—БРАТИК ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РАСКАЗЫВААААЛ МНЕ ЧТО ТЫ ГЕЙ!?-сказала я с улыбкой на лице. Вопшем когда я зашла то увидела такую картину: на кровати сидел Ханма а на его коленках Тетта с красным лицом а Ханма целовал его шею.
—ДА НЕ ГЕЙ Я!-сказал он и подош ко мне и закрыл комнату перед мойм носом.
—ЭЙ ОТКРОООЙ Я ХОЧУ НА ЭТО ПОСМОТРЕЕТЬ!-крикнула я стоявшая в колидоре
—ОБОЙДЕШСЯ!-крикнул он и тут, Ханма включил на всу громкость "кайф ты поймала"
(АВВХХАХАХАХАХ сори автора вынесло вхвхвхвз)
—ХАНМА БЛЯТЬ ВЫКЛЮЧИ ЭТО ДЕРЬМО!-сказал Тетта и так они начели сратся.
Мне не хотелась это все слушать так что я умылась переодела пижамку и пошла спать.
И вот я просыпаюсь по середине ночи
Из за стонов Тетты ну и я решила чуток подгянуть.........

❀558 слов, надеюсь хватит, и да тут могуть быть дохера ошибок ну сори за это, и прода новерно выдет завтра или ночью ❀

За что мне это всё? Место, где живут истории. Откройте их для себя