❀3часть❀

38 3 1
                                    

Собрание закончилось.
После все начели расходится я увидела силует брата подбежала  к нему и дала поджопик со словами:
—Почему ты мне не говорил что состоиш в свастонах?-с ухмылкой пройзнесла я.
И в этот момент на меня поворачивается совсем другой человек
—ты случайно не ахуела?-сказал мне тот с раздраженным лицом.
—а ой прости обозналась, я подумала что ты мой брат-сказала я чуть покроснев
—аа так это ты та девушка которая начала сратся с Кисаки?-сказал он рассмотривая меня
—а ну да это хах-сказала я смущенно.
И тут к нам подошел его друг.
—привет, Баджи сан-сказал он
—а привет Чифую-ответил баджи
Я так понялна его зовут Баджи а его друга Чифую.
—оу приветик, я чифую а это баджи, а ты?И как ты здесь оказалась?-с милой улыбкой пройзесь парень.
—А? Я Томико,...-и расказала как я сюда попала.
—а ну понятно, мы с баджи идем кушать лапшу, не хочес с нами?-произнес чифую.
—оу, я согласна!)-радосна проговорила я.
И мы пошли с ними в ближащую кафешку и заказали рамена.
—А, Томико сколько тебе лет?-сказал Баджи, и так у нас начелся разговор и мы про друг друга узнали больше.
После 30 мин.
—ну....э.... а..... ну как это... мржет пойдем прогуляемся?-скащал баджи смущенно.
—хах ну п-пошли-с улыбкой и с красным лицом я согласилась на эго предложения.
Мосле мы гуляли до 2 часов ночи, и тут мне пощвонил брат.
—Ало?
—"Ало. Томико где моть твою!? "
—ну это я гуляю хе-хе
—"в 2 часа ночи ты гуляпш да блять!?, и с кем ты там одна!? "
—а ну да гуляю в 2 часа ночи и что?, и это я гуляю с Баджи.
—"ладно скинь координаты где ты ща тобой Ханма поедит и заберет тебя"
—океееей покааааа
я выключила и скинула коорданты парка
—Блять за мной скейчас заедут, о пошли посидим на той лавочка?-крикнула я и мы пошли к той лавочке и сели.
И тут поевляется Кадзутора
—Приветик, Томико меня попросили забрать тебя-с улыбкой произнесь Кадзутора
—о приветик, ладно Баджи я пошла, удачи тебе.-сказала я попутно идти к Кадзуторе
—стоп. Кадзутора!? вы знакомы!?-крикнул баджи.
—Оу приветик Баджи-с улыбкой сказал кадзутора и мы пошли домой я зашла и услышала опять же стоны брата у не подав виде пошла в комнату. Зделаф дз на понидельник ( P.s. сегодня была субата) и закончила я это все дело в 6:32.
И я уснула слишком быстро.

Утро.
Я проснулась в 14:26  ну да блять утро когда я встала я поша в ванну умылась и пошла на кухню там не кого не было.
Я осмотрела дом но не кого не было
—хм ушли новерное-сказала я и пошла готовить лапшу быстрого приготовление
Пошле я поела и просто лежала смотря в телефон. Через 2 часа пришли парни. Я полла их втречать и увидела что Тетта на руках у Ханмы и я  запищяла от радости.
—Поздравь нас мы теперь офицально встричаемся!-радосто сказал ханма а брат просто кранея сказал.
—да завались ты уже!-сказал он
—ого поздравляююююю!-радостно прокричала я от радости. 
Ну и они зашли в их комнату и закрыли на замок со словами "иди прогуляйся".
—блять опять меня выгоняють!-подумала я при себе и переодевшысь я вышла на улицу.
И вот я сама по себе гуляю и бах я теряю сознания. Последнее что я увидела это машину направляющуюся на меня.........

❀ну чтож 558 слов думаю что ном и прода выдет новерное сегодня
И опять же сориянчик за ошибки:^❀

За что мне это всё? Место, где живут истории. Откройте их для себя