19 часть

321 15 0
                                    

Даниил с улыбкой ушёл в душ. И через 20 минут пришёл. Алексей стоял возле шкафа и что то там делал(хммм что же он там делал? А нечего он просто там стоял чтоб кое что случилось ахахахах не ну я не придумала захуй он там стоял не ну а че вы хотели в 3.11ночи чтоб я писала) . Даня подошёл к шкафу(большая ошибка) чтобы положить туда полотенце. Но нет тут полотенце падает у него из рук на пол. И Даня естественно нагибается чтоб его поднять. Тут Лёша замечает это и решается кое что сделать)))))) (нет они ебаться не будут много, ну может 1 или 2 момента будет. Ну я не люблю когда в фф они ебутся каждый день утро и вечер! Не рофл!) Тут Алексей со всей дуре пизданул Дане по жопе. В ответ Лёша послышался мягкий стон.
Д:блять уёбок ты че?
Л:да нече 12(как он не забыл??!?!?!? А ну да это же мЭдЖиК)
Д:дебил у меня теперь жопа болит:(
Л:че я сильно ебнул?
Д:5, пипец как сильно я еле стою даун недоделанный и кто бл тобой управляет? (Кхм Варя 12 лет любит читать фф по этому фендому, и ИМЕННО про геев)
Л:незнаю, (я что для тебя шутка какая то?)может тебя до кроватки донести?
Д:сам дойду бля даун реально. Ты представь что Стас с Димой подумают если узнают то что я на стуле в принципе сидеть не могу?!
Л:ну нечегоООоОооОооОо
Д:не мне лень идти неси меня(корону поймал, ну в смысле не ковид а ну да надеюсь вы поняли)
Л:ну оке)
Лёша взял Даню на руки и понёс его на кровать. Старший повалил младшего на кровать и надвис над ним. И тут Майсаку пришла в голову ахуенная идея.
Л:слушаю Данюська, мы поцелуи заменем на кое что другое не против?)
Д:о заменить нет не против(а вот это очень зря ахахах)
Л:отлично, знаешь на что мы заменим?
Д:нет
Л:минет:_) (меня заставили)
Д:ага смешно а на что заменим то?
Л:на минет, ты был не против. Ну что когда отрабатывать будешь?)
Д:да хоть сейчас папочка~мгх
Л:ну приступай
Д:а хуй тебе блять мне ещё 18 нет хаха
Л:ты меня возбудил, и это зря, я теперь не усну)
Д:да иди нахуй
Л:нет давай ты на мой)
Д:если будешь продолжать шутить свои шутки и съеду к биг боям:_)
Л:всмысле?
Д:а я тебе не рассказывал?
Л:нет
Д:ну они приехали ради меня:_)
Л:вааау, когда уедут?
Д:эээ, они мои друзья, че ты так к ним относишься?
Л:не важно
Д:важно
Л:блять я сказал не важно, значит не важно!
Д:ок..
Л:бля ну прости
Д:..
Л:бляяять.если я расскажу почему ты перестанешь обижаться?
Д:..
Л:блять кароче. когда ты уже поймёшь что пока ты не дружил с ними то ты не пил не парил ну и т. д.?
Д:ну а тебе то какое дело?
Л:обычное, это вредно. у нас в команде никто не курит и не пьёт
Д:и что?
Л:блять и то
Даниилу пришло сообщение на телефон. Ему написал Петрашка
'Переписка'
П:Данюсь)
Д:что?!
Д:какого хуя
П:что то случилось?
Д:нечего, не называй меня так
П:пф ок, кароче че писал то
П:го пойдём потусим?
Д:ммм щас у Лёши спрошу
П:вечно ты со своим Лёшей, как будто то вы встречаетесь, бесит
Д:блять что на вас нашло то?
П:всмысле?
Д:а, забей, ну крч можешь придти к нам в номер думаю его так легче уломать получиться
П:Оке, через 2 минуты будем)
---------------------------
Вообщем извините что проды долго не было, но вот вам большая часть, чуть позже будет ещё часть

Отдых[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя