2 глава

262 10 5
                                    

Большие красные поезда стояли на платформе "9" и "10". Повсюду были слышны голоса, детский смех, гудки поездов. Люди обнимались и прощались с родными, которые будут ещё долго наслаждаться поездкой и через окно наблюдать за бегущими деревьями, полями домиками, расположенными чуть дальше от железной дороги.
Эмили оглядывала абсолютно всё, запоминая каждый элемент этого, по её мнению, чудесного места. С матерью на поездах она ездила не часто, и даже редко. Билеты на поезда стоят очень дорого. Учитывая, что Амелия работает одна, денег на "лишние" растраты не хватает. Именно по этой причине, девочка смотрела на всё, как в первый раз.
Голову девочки забивала только одна мысль:
"-Если атмосфера "обычной" платформы, так чудесна, то, какая же атмосфера в Волшебном мире ?"
По словам Макгонагалл, чтобы попасть на платформу 9¾ нужно пройти сквозь стену между платформами "9" и "10". Звучит, как полный бред, но это так. Переглянувшись и взявшись за руки, девушки разбежались. С каждым шагом уверенность покидала обеих дам и, приближившись к стене, они зажмурили глаза.
Первой глаза открыла Эмили. Оглянувшись вокруг себя, девочка не могла остановить взгляд на какой-то определённой точке. Её взгляд метался в разные стороны.
Первым делом, внимание завлёк большой поезд малинового цвета, в котором уже располагалась небольшая часть студентов. Множество учеников, с первые по седьмые курсы, стояли на платформе. Все обнимались и разговаривали с родными и друзьями. Повсюду были слышны голоса и крики, возражения и смех. На лицах у большинства учеников сияла искренняя улыбка, которая украшала абсолютно каждого. У многих учеников, помимо улыбки на лице блестели маленькие, чуть заметные капельки слёз.
Всё вокруг было охвачено чем-то волшебным, уютным. Складывалось ощущение, что Эми была здесь не в первый раз, настолько это место было прекрасно.
Из размышлений её вывел голос Амелии.
-Ну вот мы и на месте- с улыбкой произнесла женщина.
-Да...- как-то слишком задумчиво растянула свой ответ Эмили.
-Будь осторожна, солнышко,- с улыбкой произнесла девушка и обняла дочь.-удачи в школе, милая..
-Я буду скучать...-сказала Эми и обняла мать в ответ.

Эмили, шла к поезду и заметила, очень красивого собой, мальчика. Тёмные, кудрявые волосы доставали до плеч. Выбившиеся пряди, выскочив из остальной шевелюры, спадали на лицо и мешали мальчику, но тот не замечал их, высматривая кого-то в толпе. Вдруг, серые глаза остановились на одной точке, и лицо, только что выражавшее смесь задумчивости и растерянности, сменилось счастливым выражением, и широкая, просто чудесная, улыбка растянулась на лице парня. Он помахал рукой какому-то кудрявому пареньку с тёмными лохматыми волосами и беззаботной улыбкой на лице. Они обнялись и сразу же завели разговор.
Эми поняла, что наблюдала за юношами слишком долго и решила, что пора бы уже найти свободное местечко. Зайдя в поезд, она пошла по коридору и через окна заглядывала в купе, где уже располагались ученики. Пройдя ещё несколько минут по коридору, она решила, что зайдёт в первое попавшее и останется там до конца поездки. И, о, Боги! Ей, сегодня, как никогда, везёт!
Выбранное купе было пустым. В нём парили тишина, спокойствие. И только смех и разговоры, за окнами вагона, мешали сосредоточиться.
Спустя уже час, поезд мчался вдаль, по широкой железной дороге. Через окна виднелись густые зелёные деревья, раскинувшие свои ветки в разные стороны. Следом появились поля.
Эмили, удобно усевшись на сиденье, читала книгу, которая давно привлекла её внимание ещё в "Флоритш и Блоттс". Тогда, в книжной лавке, она, увидев книгу "История Хогвартса", не раздумывая, схватила с полки и прижала к себе, как самое сокровенное, и твёрдо решила, что до поездки в поезде книгу она не откроет. Сейчас же, с огромным желанием и интересом, она читала уже шестьдесят седьмую страницу.
Глаза бегали по строкам, а воображение вырисовывало в голове картинки. У девочки уже имелось некое представление о магической школе, в которой ей предстоит учиться.
Она так увлеклась чтением, что не заметила как дверь купе распахнулась и в неё влетели двое запыхавшихся юношей. Поняв, что в купе Эми не одна, она подняла глаза и узнала, в нарушителях её спокойствия, мальчиков с платформы. Волосы кудрявого мальчика были ещё больше растрёпаны, на лице сияла довольная улыбка. Он оглянулся на мальчика с длинными волосами. У того волосы были менее растрёпаны, но всё же...
Оба выглядели очень забавно и Эмили, не сумев сдержать смех, сначала просто прыснула в кулак, отложив книгу, а потом и вовсе разлилась смехом.

С кем не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя