2 часть

296 14 0
                                    

Недавно меня пригласили на импровизацию. Я согласилась, так как  в команде состоит Антон Шастун - мой брат. Я забыла представится, я Катя Шастун. Мне 20 лет, и я актриса. В личной, жизни у меня пока что полный НОЛЬ. Мои родители, уже хотят выдавать меня за кого то замуж, под предлогом того, что "мы занимаемся бизнесом, и у нашей дочери должен быть хотя бы парень, вот Антон уже нашел себе девушку". Именно из за этого я съехала. Сейчас я живу в Москве, не далеко от Антона. Можно сказать мы соседи, только я живу этажем ниже. И так о чем это я? Ах да, меня пригласили на импровизацию и я согласилась.

Вот уже настал тот день, когда я иду на импровизацию. Где то за час до выхода из квартиры, ко мне зашел Антон чтобы "поддержать" но на самом деле он просто ел🗿.
В ГлавКино я доехала с антоном, потому что мне лень было водить машину.
(Мне лень описывать что было в гримерке, по этому перейдем к сути)
(Паша- п)
П: и к нам сегодня пришла, красивая девушка, конечно после Лайсян. Отличная актриса, ииииииии сестра Антона, короче, Катя Шастун.
После слов паши я выходу обнимаюсь с ребятами и тд.
П: ну что? Как дела?
Я: отлично, кроме того что кто то сожрал всю еду у меня в квартире - смотря на Антона говорила Я
(Антон-ан)
Ан: а что я то?
П: и первая импровизация предмет, начинаем.

Заиграла музыка, и в зал заносят синюю коробку, и паша начал объяснять:
П: в этой импровизации, тебе надо взять любой предмет из этой замечательной коробочки, встать в любую позу, а ребята будут шутить.
Я: хорошо.

Я встала чтобы посмотреть что там лежит, там были предметы, такие как бутылка, кисточка, маленький вентилятор. Но Я взяла кисточку.

Я буду любить тебя вечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя