8 часть

184 13 0
                                    

Я: я согласна... - тихо сказала я

После этих двух слов арс поцеловал меня, а после обнял, все были рады, особенно шаст, он стоял с лыбой во все лицо.
Но знала бы я, что потом будет...

Прошёл целый год наших отношений, все было отлично, Я переехала к арсу, мы часто собираемся всем составом импровизации, кстати Я теперь администратор импровизации. И езжу с ними в туры.

Маме с папой я пока не говорила что нашла себе парня, потому что у них там свои дела в бизнесе и тд.

Сегодня я решила поехать к родителям, ну как, они сами позвали нас с Антоном чтобы сказать какую то новость. Честно, мне страшно, тк я хочу рассказать им про Арса. Но думаю все пройдет нормально.

Утро, 10:00

Ар: зай, вставай, тебе к родителям ехать надо - сказал сонным голосом арс.
Я: мм, я так вставать не хочу...
Ар: надо, зай
Я: ладно, ладно встаю.

Я встала, сделала все водные процедуры, и пошла готовить завтрак:

Мы с Арсом поели, и начали собираться, арс должен был отвезти меня до Антона, потому что Шасту было лень ехать до нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Арсом поели, и начали собираться, арс должен был отвезти меня до Антона, потому что Шасту было лень ехать до нас.

Мы собрались, и начали выходить из квартиры. Спустились на лифте, и уже сели в машину.

До Антона мы доехали быстро, и Антон уже стоял возле своей машины.

Я: ладно, я пошла, пока зай.
Ар: пока, я верю в тебя)

На последок мы поцеловались и я пошла к машине Антона.
Мы с Антоном обменялись пару фразами и даже не заметили как подъехали к дому родителей. Они встречали нас у входа в дом.
(Мама-ма, папа-па)
Ма: привет мои дорогие, как доехали?
Ан: отлично, сам
Па: ладно, пошлите в дом, что вы тут мерзнете

Мы уже зашли в дом и сели за стол, конечно же мама всего на готовила.

Я: мам, ну зачем так готовить много?
Ма: ой, да брось наверно там своими чипсами объедаетесь.
Ан: вообще то нет, мне Ира готовит( допустим Ира переехала к Антона)
Па: ладно, рассказывайте, как работа?
Ан: нормально, вот до сих пор комик.
Па: а ты кать?
Я: оу, ну я больше не актриса, я теперь администратор шоу, в котором работает Антон.
Ма: это отлично, хоть рядом постоянно будете.
Па: ладно, зачем мы вас позвали то...
Ан: кстати да, зачем? Обычно мы всегда к вам приезжаем.
Ма: просто у нас проблемы в бизнесе, и чтобы все пошло лучше, то нужны деньги, а у нас сейчас с ними проблема.
Па: и чтобы нам дали это деньги, нам нужно чтобы Катя вышла замуж за сына, партнера нашей фирмы.
Я: что? А МЕНЯ ВЫ СПРОСИТЬ НЕ ХОТЕЛИ?
Ма: мы уже дали согласие.
Я: может у меня парень есть? Вы знали? Я не буду не за кого выходить.
Па: нас это не волнует, мы все подписали, можеш ехать домой, А с Антоном мы еще поговорим.

Я заплакала и вышла из дома. И уже достаю телефон чтобы позвонить арсу.

Я буду любить тебя вечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя