Падчерица судьбы

15 5 11
                                    


В правом нижнем углу экрана ноутбука выскакивает окошечко уведомления. Недолго думая, я открываю его – меня перебрасывает на сайт ВКонтакте, где сразу открывается диалог с незнакомцем.

«Приветствую. Не соизволите ли познакомиться со мной?»

В голове сразу пролетают мысли о том, какой незнакомец вежливый и учтивый. Этот факт туманит мой разум и я без раздумий и всяких подозрений решаю завести с ним диалог, отвечая в схожей манере.

«Добрый день, мистер Ноунейм. Открыта и рада общению с корректными и сообразительными джентльменами. Не соблаговолите первым рассказать о себе?»

Перечитав сообщение, понимаю каким литературным языком написан мой текст. Смешно. Никогда и подумать не могла, что в современном мире кто-то ещё так общается.

Проходит минут одиннадцать, а таинственный незнакомец игнорирует моё сообщение. Подозреваю, он гуглит: «Как красиво подкатить к девушке, грамотно рассказав о себе». Пока я размышляю о существе этого человека, мне приходит новое сообщение. Не теряя ни минуты, открываю диалог снова.

«Как рад, что в нашем прогнившем мире есть такие девушки как Вы. Знаете, мои мысли приводят к тому, что лучше нам узнать друг друга, играя в небольшую викторину.»

Необычный способ знакомства предлагает незнакомец. Забавно, но скорее всего, у него Яндекс, а не Google.

«Мистер, что же означает викторина – мы будем играть?»

«Безусловно. Только давайте сразу договоримся: настоящие имена узнаем при встрече в живую. Заранее опережая ваши вопросы – да, мы живём с вами в одном городе, мисс.»

Сталкер или просто нашел в поиске? Нет сомнений, что мистер Загадка – не простая тайна, и скрывает какую-то подоплеку внутри себя. Несомненно, сейчас это волнует меня меньше всего – прежде наше удивительное общение.

«Однако, здесь указано моё реальное имя.»

«Тс, Вам не стоило этого писать.»

Звучит угрожающе и подозрительно. Интересно, что в голове у незнакомца?

«Кто первый начнет игру?»

«Что за глупый вопрос! Конечно же, дама. Как настоящий джентльмен уступаю место. Правила таковы: задаёте любой вопрос, на который я смогу ответить полной репликой. Можно из школьной программы. Поскольку Вы школьница, не так ли?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желаю себе житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя