Вот Наруто как обычно заходит в класс и к нему подбирает щеночек по имени Акамару
Акамару- гав гав гав гав гав(привет я Акамару, а тебя как зовут? )
Мысли Какна- это он щас с со мной говорит?
Наруто- о у Каны теперь есть друг.
Киба- пока мись нет, она не ответила на его вопрос..
Акамару- ты не хочешь со мной играть? 😞
Мысли Кана- может согласиться? Ну попробую.
Кана- мяу мяяу(нет я не против)
Киба- вот щас они друзья.
Наруто- классно ты её понимаешь?
Киба- ну да, я знаю язык животных
Наруто- а можешь научить меня?
Киба- не получиться, надо было с детства когда было 1 годик.
Наруто- ясно☺
'''''''''''''''''''''''''''''''
После уроковНаруто вместе с Каной шли к резиденции хокаге, и вот они уже стоят возле двери и Наруто случиться.
Хирузен- заходите, о Наруто, Что-то случилось??
Наруто- нет ничего, я просто хотел чтобы вы дали шанс Кане пройти тест и зарегистрировать её как моего боевого питомца.
Хирузен- что, питомца? Эм можешь показать её мне?
Наруто- да, конечно *показывает*
Правда милаяХирузен- Да согласен, но понимаешь ли чтобы пройти тест она должна показать что умеет, а я сомневаюсь что маленький Кот что-то может..
Наруто- это кошка, она девочка! И она сама с помощью дерева связала Сенсейя!!
Хирузен- ты сейчас серьёзно?
Наруто- да! Всё видели даттебаё!
Хирузен- хорошо, но для неё тест будет очень тяжёлый, ведь она не клановское животное.
* появился человек в маске писца*
АНБУшник- вызывали!
Хирузен-да, провели тест питомца для кошки Наруто.
Наруто - её зовут Кана..
АНБУшник-идём.
'''''''''''''''''''''''''''''''''
На полигоне
Наруто- давай Кана!
Кана- мяуу мяу (постораюсь, но не обещаю)
АНБУшник- итак нападай
Я отскочила на приличное расстояние и использовала технику ''хвост" огонь
И запустила его в АНБУшника, он увернулся и начал на меня нападать кунаями и Сюрикенами, я уворачивалась и понимала что долго я так не смогу и снова я использовала технику "хвост" Ветер! И я запустила в него большой, фиолетовый шар в него он не ожидал что у меня несколько стихий и не успел во время увернуться.
АНБУшник- ты прошла тест, теперь ты официально считаешься боевым питомцам.
Наруто- ураа!! Кана ты прошла!!У вас новая Миссия вы должны
спасти клан Учих.
«убийца несправедливости»
1.уничтожить Данзо
2. Отдать им глаза
3. Не спалиться что это ты
Награда:
Техника глаз «орёл»
Это техника позволяет видеть все слабые места противника, а также будущие их движения.
Время: 2,5 дней.Я-эээ ура?? Эм.. А кто такие учихи? Нет я слышала про Саске Учиха из Наруто, но сам клан Учих я толком не изучала..да паподос! Ну спасать так спасать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая кошка Наруто
Фанфикя Вика мне 14 лет и можно сказать что я теперь являюсь поподанкой вот только не такой как все, ... кошка, я кошка.. да я знаю глупо и смешно 😅но не я выбирала а мать его Рикуда, а и также дал мне 4 желания. Kastorika спасибо большое за обложку😘🥰.