28 глава ( извини, но так нужно!)

499 41 7
                                    

С Саске на данный момент всё хорошо, да и с Шикамару всё отлично идёт конечно ведь тест на Чуунина ещё не начался.

На данный момент Шикамару путешествует и вернётся к экзамену на Чуунина, хоть ему он как-то по барабану,но я приказала,(не хочу чтобы канон улетел) спросите как его не спалили?

Тут то я постаралась проникнуть в Корень АНБУ, было очень тяжело но я смогла, и достала технику водянистое тело, хоть это техника и в разработке, она нас ещё не подвела, главное не встретить легендарную 3 , и всё хорошо..

Только вот Сакура стала другой... Не активной, не знаю почему, может из-за меня? , или Саске Что-то не по канону сказал?
Ай пофиг потом сама через 4 дня к Саске лезть будет, это я знаю 😏.

__________

Я спокойно сидела в пещере ночью ведь знала что Наруто даже рамен не поднимет его с кровати ночью ( эксперемент подтвердил )

И тут в пещеру заходит... Шикамару? Что он тут делает? Экзамен на Чуунина через несколько недель.

Кана- причина?

Шикамару- в Коноху прийдёт Джинчурики однохвостого, информация точная..

Мысли Каны- ну это я уже знала, но смотри как работает! Аж наградить его что-ли?

Кана- хм... Отлично, значит Хината будет следить за этим Джинчурики однохвостого..

Шикамару- я думаю это плохая идея, он довольно сильный и по слухам с его деревни его
Хвостаиый захватывает сознание и тело, да и сам он довольно опасный!

Кана- что ты предлагаешь мне?

Шикамару- вместе, я хочу объединиться с Хинатой. В случае чего я его захвачу с помощью тени а она отключит его. Хоть вероятность плана довольно низкая, но одна Хина точно не справиться.

Кана- ха~ ты прав я её переоценила, мои извинения. Тогда сделаем как ты и сказал.

Я активировала печать и у Шикамару загорелась печать, да это печать имеет вот такую ещё способность, очень кстати удобно 😗😌.

через 1 час пришла Хината.

Хината- Шикамару? Это ты?

Шикамару- и тебе привет , сказал он ленивым голосом

Хината- ой прости, просто я вас уже путаю, уж очень твоя копия играет свою роль..

Шикамару- конечно, ведь создала её Кана.

Хината- так по какой причине вы меня вызвали??

Кана- во все детали тебя посвятит Шикамару. И скажу ещё кое-что Хината твоя миссия заканчивается с наблюдением Саске, ведь Орочимару уже близко, и будет довольно опасно.

Шикамару- Орочимару??

Кана- верно, его цель на данный момент поставить на него проклятую печать дающую ему силу, но при этом Саске уйдёт из деревни.

Хината- нам нужно это предотвратить?

Кана- частично..

Шикамару- о чем вы?

Кана- его похищением займусь я!

Мысли Хинаты- его похитить? Учиху??? Да клан Учих этого никогда не забудет!

Мысли Шикамару- почему? Зачем? Я не понимаю, она хочет шаринган??
Но тогда необязательно похищать его, да и тем более лично, она ведь уже итак в Конохе светилась?

Шикамару и Хината- что???

Кана- при этом не сейчас, моя цель просто помешать Орочимару поставить печать. В своём человеческом теле

Хината- но вас уже видели в облике человека, вы являетесь для Конохи преступником!

Кана- довольно вопросов! Ваша миссия это Джинчурики! Моя Орочимару!! Так что вам лучше не задавать такие вопросы, вы всё узнаете но не сейчас... Вредить тем кто в Конохе я никогда не собираюсь!!....Вы свободы.


Любимая кошка НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя