Реакция (2/2)

1.3K 38 2
                                    

Мне ОЧЕНЬ жаль,что я так редко выкладываю реакции.Надеюсь вы меня поймёте и простите :)

Реакция Не_Дам на то, что [Т/И] помогает им вылечиться

№9\Не_Николь:

«Статус:начали встречаться»

      Как и следовало ожидать,у девушки со столь слабым иммунитетом может начаться ангина прямо в середине июля.Как так вышло уже стоит спросить тебе у девятой.Хотя,походу тебе некогда задавать столь очевидные вопросы,поскольку уже сидишь с ней под одним одеялом,перебирая её рыжеватые волосы.Так у вас проходит каждая "послеоперационная процедура",во время которой ты пытаешься помочь принять ослабевшей Николь все нужные препараты и после этого обязательно поцеловать её носик как вознаграждение.Пока ты находишься рядом с бубновой,то она пытается быть как можно ближе к тебе и искать любого тактильного контакта (к примеру,объятья).

После трёх недель подобного рода ухаживаний она стала прежней зажатой и стеснительной Николь,которая благодарна тебе всем сердцем.

№10\Не_Эмма:

«Статус:встречаетесь»

      Ох,сколько же раз ты ругал себя после той чёртовой прогулки...В обыкновенный октябрьский день вы с Эммой решили прогуляться по парку, даже несмотря на небольшой дождик, который обещали синоптики,поскольку вы взяли с собой зонтик.По крайней мере,наивный ты полагался на совесть синоптиков...Что было очень зря,ведь вместо обещанного лёгкого дождя был просто адский ливень,который сопровождался чуть ли не градом.И каким-то сценарским чудом ты остался абсолютно здоров,что нельзя было сказать о твоей возлюбленной,которая в результате подхватила ОРЗ.И теперь твоя задача:вылечить её,что ты и пытался сделать.Которую, кстати, ты успешно выполнил за недельку.Во время того, как ты её лечил,ты всячески пытался контактировать с ней,пускай и девушка тебя к себе не подпускала,дабы ты не заразился.А в общем она тебе очень благодарна.

№11\Не_Клео:

 «Статус:скрытые отношения»

      Сейчас  ты стоишь у двери комнаты своей девушки с лекарствами в пакетиках,в то время как одиннадцатая ни в какую не собирается даваться тебе в твои умелые руки и запертая сидит там,не впуская тебя ни под каким предлогом.Пока ты пытаешься её уговорить,то замечаешь, что из-под прощелины между дверью и полом выползает довольно опасная для жизни змея.Поняв намёк Клео,ты со вздохом отправляешься в свою комнату.

И подобным образом она отгоняла тебя чуть ли не каждый день.Да,довольно редко она впускала тебя в свои покои,однако ты всё время провождения там чувствовал как она перерывает твои мысли,создавая огромный дискомфорт.Думаю поэтому она и вылечилась только через месяц...

№12\Не_Хелен:

 «Статус:просто пара чё» 

      ...Она на это способна?














































Если ты думаешь,что нет,то ты очень наивен)

ЛЮБОЙ человек или же клон могут так или иначе подхватить какую-то болезнь и наша червовая в том числе.Казалось бы,обыкновенная простуда,ничего такого.Однако есть одно но—запрет на телефон продолжительное время.Все же мы знаем,что во время простуды не желательно слишком долго сидеть в гаджетах,верно?А скажите это нашей игроманке,которая двадцать четыре на семь сидит в телефоне.Из-за того,что ты пытаешься отобрать столь излюбленный предмет,червовая обижается и устраивает бойкот в ходе которого игнорит тебя полностью.Однако когда поправится,то попросит прощения,ведь между телефоном и тобой она выберет любовь своей жизни)

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Воу воу воу! Кто это тут вспомнил про незавершённые реакции?Верно,мои уведомления на телефоне!

Реакция создавалась ещё недели 3 назад,потому то и оформлена по-другому

Отчёт: 525 слов

[Т/И] парень {ЗАКРЫТО}Место, где живут истории. Откройте их для себя