Заказ от этого солнышки ^-^Надеюсь я не напортачила и сделала всё,как вы хотели.Просто я не особо сильна в романтике,но я старалась сделать эту реакцию более романтичной,честно.Реакцию Не_дам добавлю позже.
Реакция дам на то,что [Т/И] помогает им вылечиться.
№9/Николь:
«Статус:пара»
Казалось бы,болезнь—штука естественная и нормальная для понимания человека.Но это стоит попробовать сказать в лицо бубновым,поскольку у этого трио самый стальной иммунитет из всех жильцов квартиры,даже у Габриэля.Ты же это знал и поэтому очень сильно удивился, когда твоя девушка(на минутку,бубновая дама)начала жаловаться на первые признаки простуды.Но ты,как любящий парень,присматривал за ней и дарил всю свою теплоту с любовью.
Ты направляешься к комнате своей возлюбленной с жаропонижающими средствами и тёплым лечебным чаем.Приоткрыв дверь,ты зашёл в комнату и увидел,как девятая что-то пытается найти, роясь по всяким шкафчикам. Мда... Вот до чего порой доводят последствия обычной простуды. Ты,вздохнув, ставишь упаковки с разноцветными таблетками и кружку с Риноколдом(не реклама)на стол,неслышно подходишь сзади и со спины обнял девятую,которая,замечая твоё лицо,кривовато улыбнулась и сказала:Н:Ох,приветик милый,а я тут—
Ты не дал ей договорить,прижавшись носом к шее,что означало лишь одно:ты не сильно злишься и простил её.Девятая,уловив твой знак,успела только облегчённо выдохнуть,как ты берёшь,разворачиваешь её к себе лицом и,поцеловав в горячий лоб,бережно относишь её на руках к кровати.Уже на ней тебе удалось споить Николь уже подостывший чай вместе с таблетками и провести со своей девочкой весь оставшийся день,обнимая и всячески лаская её.Кстати,насчёт того,что дама тщательно искала по комодам:учёная сама забыла,зачем по ним шарилась.
Уже после пяти дней учёная снова стала как прежде,благодаря тебе.Разумеется,она это помнит,и до сих пор благодарит тебя за твою заботу.№10/Эмма:
«Статус:скрытые отношения»
Как свойственно любой феминистке,Эмма пыталась доказать,что любая женщина точно так же,как и мужчина может взять всё под свой контроль.Именно поэтому с самого начала ваших отношений пиковая всем видом показывала,что ОНА тут главная.Однако одним редчайшим исключением,когда ты мог почувствовать себя главным—это её двухнедельная боль в горле.Да, именно эта до ужаса неприятная болячка никак не давала покоя нашей "лидерше".И если бы ты самолично не следил бы за ней,то не поверил бы сам.Однако суть не в этом.
На протяжении этих двух недель ты ухаживал и лечил даму,при этом всячески нежничал с ней.В любом другом состоянии она бы с недовольным лицом причитала б,но не в этот раз(по крайней мере,из-за обстоятельств).Пускай дама пик никогда в этом тебе не признается,но она очень любит,когда ты остаёшься спать с ней в обнимку,когда поишь её чаем и нежно целуешь в щёчку,если она принимает до нельзя неприятные лекарства, когда обнимаешь и говоришь ей комплименты,и прочие и прочие"розовые сопли,разбавленные сахаром",как она это все нежности называет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Т/И] парень {ЗАКРЫТО}
HumorКнига на данный момент больше не пишется. ∆Идея взята : @//fireelement2 ∆ Ты-один из аниматоров "Студия Феникс" и хороший знакомый Фёдора.В один прекрасный день он приглашает тебя к себе в квартиру,поскольку намечалась работа над "Пиковым томом" его...