1

1.5K 65 1
                                    

14 лет назад:
Красно волосая женщина(ангел) забегает в дом.
К: Минато!
М: А да что такое?
К: У нас будет мальчик!
Настоящие время:
Pov Наруто:
Меня зовут Наруто и я ангел, мне 14 лет бог мне даёт задание, чтобы человек которого нам дали с дьяволом принимал какие нибудь решения либо мои или демона, ах да забыл сказать демона зовут Саске, до жути вредный! Ещё у нас есть испытания, проводят их с 14 лет ангел должен успеть долитеть до нужной точки так чтобы дьявол не догнал. Это испытания видият только Боги. Мой отец помощник бога и он определяет людей куда их отсылать. И у нас есть закон ангелы и демоны не могут друг друга любить, за это нас отправляют на землю, как я видел на земле есть злые люди.
К: Наруто ну ты там скоро, ты опоздаешь!
Н: Уже бегу! - Я умылся и оделся и спустился вниз - Спасибо мам было очень вкусно😊.
К: Всегда пожалуйста.
Н: А папа опять поздно прийдёт?
К: Сказал сегодня пораньше прийдёт.
Н: Хорошо, я побежал пока - Я поцеловал маму и пошёл.
Конец pov Наруто:
Pov Саске:
Я проснулся и понел что скоро уже опоздаю, а я не хотел опаздывать я хотел поскорей увидеть своё солнышко, да я нарушил закон и влюбился в ангела, чем я вообще думал?! (Омегаверс😏) К нему все альфы ангелы бегают! Как же бесит.
Конец pov Саске:
Брюнет опоздал, и посмотрел на ангела.
С: Привет, сори что опоздал.
Н: Ты всегда опаздываешь! И что значит сори, что нормально говорить нельзя?
С: Ой ну не сердись ангелочек😂
Н: Я тебе щас дам ангелочек!
С: Впервые вижу как ангел злиться, это что-то новое.
Н: Ладно пойдём, тут уже сказали что за человек.
С: Читай
Н: Так, Джэймс 16 лет, сирота, гнобят в школе, нелюбит людей, стоит на учёте, избил одноклассника, альфа. Дам какой-то злой.
С: Ты прекрасно знаешь почему, мы видели землю и какая она, там либо ты кого-то, либо тебя.
Н: Там не настолько всё жестоко!
С: Ой всё попёрли!
Н: Какой ты не культурный.

Брошенный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя