Саске повалил Наруто на кровать и начел раздевать.
Когда оба были раздеты, то Саске начял оставлять на шее яркие красные и большие засосы, когда на шее не было места он спустился на ключицы.
Н: ~ах Сас~кееее!!! ~ мгх ст....ой!
С: ~ах, что такое солнце?
Н: А если нас услышат?
С: Не услышат тут звукоизолятор.
Н: Точно?
С: Точно, ммм?!
Наруто резко поцеловал своего почти возлюбленново.
Н: Обещай что будет не больно!
С: Обещаю.
Саске обхватил орган Наруто и начел надрачивать .
Н: ~мх ~ах мг ~
Через 5 минут Наруто кончил, Саске представил два пальца ко рту Наруто.
С: Облизывай
Н: Ммммм - Наруто облизывал пальцы брюнета от чего у того встал.
С: Умница.
Брюнет вытащил пальцы и прислонил к дырочке омежке, и вставил сразу два пальца начел растягивать проход, наклонился и поцеловал НарутоН: ~ааааааа! ~мгх сто~ййй Са~с~кеее.
С.м: Нашёл
Саске вынул пальцы, и прислонил свой орган к дырке возлюбленного.
Брюнет резко полностью вошёл от чего блондин закрычал и прислонился к альфе, обвил его ногами и царапал ему спину.
С: Всё тише, прости щас будет не больно.
Саске остановился и дал Наруто привыунуть. Блондин начел двигать бёдрами в знак того что он готов, Саске начял делать не быстрые спокойные толчки.
Н: ~ах Са~ске~ бы~стрей!~ мммм
С: ~ах как скажешь.
Брюнет начял делать толчки сильнее, блондин стонал и изгибался в руках альфы (блять что я пишу ._. )
Через 20 таких толчков Саске кончил глубоко в Наруто.
Н: ~ах я устал.
С: Всё давай спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный Ангел
FanfictionЕсть ад и рай. Демонам и ангелам запрещенно любить друг друга, но Саске нарушил закон из-за чего постродал Наруто