8

552 29 0
                                    

Время 01:38:
Саске уснул на диване.
Н: М? Где Саске?
Наруто спустился вниз и увидел, Саске спит на диване, Наруто подошёл и лёг на колени Саске и уснул.
Время 6:10:
Pov Саске:
Я проснулся и увидел Наруто который спит у меня на коленях, я дотронулся до Наруто он был весь холодный, я отнёс его в комнат уи накрыл одеялом.
Интересно как там на небе? Начели ангелы и демоны войну? А ну и пох, у меня есть омега и будет ребёнок!
Я поел, оделся, умылся и оставил записку Наруто что ушёл на работу.
#На работе:
С-ра(Сакура): Саске! Приветик)😍 - Это надоедливая подбежала ко мне, и начела обнимать. - Как дела? Что нового?
С: Господи отстань!
Я оттолкнул её и пошёл на своё рабочие место (У Наруто и Саске уже были телефоны).
Конец pov Саске:
Pov Наруто:
Я проснулся Саске дома не было наверно он на работе, я увидел на тумбочке записку "Наруто я ушёл на работу, если что-то случится звони"
Он такой заботливый😁.
Я пошёл на кухню взял еды и включил теливизор по новостям говорили что муж убил свою жену за то что та просто не готовила. Не ну это пипец убить жену за то что она просто не приготовила поесть?! Надеюсь её отправили в рай (Блять я это пишу больше недели!!!!! Идей нету😑)
Конец pov Наруто:
Pov Саске:
Было уже 8 вечера я собирался уже уходить и тут пришёл босс.
Б: Так Саске прости конечно но тут ещё надо заполнить. - Он протянул мне ещё 30 листов бумаги
С: *выдохнул* хорошо..... - Я взял листки.
Так надо написать Наруто что задержусь.
( Это текст переписки )
Солнышко:
Был в сети в 14:35
С: Зай привет, я задержусь мне тут ешё надо 30 бумаг подписать.
Солнышко появился в сети.
Н: А? Привет, хорошо буду ждать.
Так надо дописать быстрее
Конец pov Саске:
Автор:
Я незнаю чё писать, и я ещё болела поэтому проды не было


Брошенный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя